Почему кошки ведьмы

У Бабы Яги был кот, у Маленькой ведьмы – кот, у Зачарованных – кошка. Черная. В сказках и фильмах коты сопровождают колдуний и колдунов. Они источники астральной силы. Но, оказывается, не только животное черного окраса считается магическим. Каких еще питомцев может выбрать себе начинающая ведьма?

Кошки – наиболее мистические и магические существа на земле. У них сильная аура и энергетика, которая заряжает не только само животное, но и хозяина, и его дом. Каждому известно, что мурлыки чувствуют потустороннюю силу в доме. Или, когда кошка ложится на живот хозяина, который занемог, то она его лечит. А вот действительно интересный факт. Если кошка трется о ноги хозяина – она не просто ищет внимания, она делится силой. В этот момент нельзя ее прогонять, потому что, прогоняя, человек по доброй воле отталкивает от себя позитивную энергетику, которую судьба передает через питомицу.

Присутствие этого животного может защитить от сглаза или порчи. Хозяин должен держать мурлыку за загривок, если есть подозрение, что на него хотят навести негативную магическую программу. Если в дом должен прийти кто-то, кто нечист на глаз, нужно просто посадить рядом с собой кота. В этом случае никакое проклятие и дурной глаз не сможет прицепиться.

Кошки любят прогуливаться или спать в местах сильного притока энергии, чаще всего негативной. Знающие люди используют это домашнее животное для обнаружения места плохой ауры. Таких зон желательно избегать, поскольку они «вытягивают» из человека жизненные силы.

Как выбрать «магического» кота

Черные и белые, полосаты и рыжие, с треугольником между глаз или носочком на лапке – все животные разные. Каждое пятнышко на теле, каждый оттенок шерсти имеет свое магическое значение. Людям, которые хотят заниматься магией, нужно понимать, какой кот подходит для какой цели.

Классический спутник ведьм – животное черного цвета. Кошка или кот. Вопреки суевериям, что животные такого окраса к беде, черные кошки забирают отрицательную энергию, а не приносят вред. Они способны отвести беду от домочадцев и дома, даровать мудрость и способность к ясновидению.

Рыжие кот – для ведьм, колдующих на деньги. Рыжий кот или кошка – добытчики. Они, на что указывает и их цвет, приманивают золото и богатство в дом. Но о питомце надо хорошо заботиться. При недостатке хозяйского внимания он может обидеться и начать «действовать» в противоположном направлении.

Дымчато-серые коты – хранители тайн. Они приносят любовь и спокойствие в дом. Животные этого окраса отводят негативную энергетику, гармонизируют ауру жилища. Они также «отводят» от дома людей с дурными намерениями.

Белые коты обладают силой луны. Лунная магия дарит людям красоту, вечную молодость, внимание со стороны представителей противоположного пола. Также белые пушистики являются сильнейшими целителями.

Существует поверье, что ведьма не может сама завести себе животное. Это подарок Дьявола за их соглашение с темной силой. Поэтому ведьма ни в коем случае не должна прогонять кота, прибившегося к ее дому, животное станет ее магическим спутником. Даже если один кот уже есть, и вдруг увязался второй, надо его брать в дом. Значит, высшие силы даровали ведьме новую способность.

Зачем вообще ведьме кошка?

Кошка нужна ведьме, потому что кошка – медиум. Она проводник, способный путешествовать в тонкие миры. Высшие силы могут передать через кошку подарок в виде нового дара для ведьмы или сама колдунья может обернуться черным котом, если ей угрожает опасность.

По своей природе кошка – целительница. Когда ведьма проводит сложный обряд, она теряет часть своей силы, и ей нужно подзарядиться. Отличным «магическим аккумулятором» выступает именно кошка. Нужно просто посадить ее на колени, погладить, подержать за хвост.

Кошка нужна ведьме, потому что дает ей свободу. Как черный кот отличается свободолюбивым и независимым характером, так и ведьма обретает волю и простор для колдовства.

У кота семь жизней. Вот и смерть 7 раз будет обходить стороной ведьму, у которой есть кошка.

Животное может почувствовать беду. Если кто-то сделал подклад ведьме, кошка почувствует его. Она будет часто находиться в проклятом месте и странно вести себя.

С котом ведьма обретет способность ясновидения. Вместе со спящим питомцем во сне колдунья получит ответ на любой вопрос. Для этого даже не придется проводить какие-либо специальные обряды и произносить заговор на вещий сон.

Можно использовать питомца, чтобы приворожить кого угодно. Для этого колдунье достаточно тереться руками о шерсть своей любимицы до того момента, пока она не почувствует тепло. После этого следует прикоснуться ладонями к выбранному человеку. Нужно, чтобы место, куда прикасается колдунья, не было прикрыто одеждой. Если это делать три-четыре раза к ряду, то объект, на который накладываются чары, сам признается в любви.

Чтобы «отворотить» мужчину, необходимо поймать чужую серую или рыжую кошку, дать погладить ее мужчине и произнести: «Как кошка ушла, так и любовь прошла». Существует и другой способ, как отворотить ненужного влюбленного. Ведьма должна сжать ухо черного представителя кошачьих, в другое ухо произнести имя того, от чьей любви необходимо избавиться.

Коты требуют уважения

Пес извинит хозяину проступок, если его забыли покормить, а может, и накричали просто так. Однако кошка никогда такого не потерпит. Начинающая ведьма должна всегда это помнить и внимательно следить за состоянием и настроением своего магического животного. Если, конечно, она не хочет навлечь на себя проклятие или потерять свою силу.

И последнее, что стоит помнить начинающей колдунье, если она решит завести себе магическое животное. Если кошка теребит свое ухо, значит, в скором времени в доме будут гости. Тем, кто не хочет навлечь на себя нежелательное внимание посторонних, лучше убрать по углам весь свой магический инвентарь. Пусть будет в доме кошка и сила!

Понравилась статья? Порекомендуйте ее друзьям!

На протяжении веков был момент, когда кошки были безжалостно уничтожены. Почему? Все потому, что в воображении их видели слишком часто рядом с ведьмами.

Хотя сегодня кошка является одним из самых популярных и любимых животных, она не всегда была такой на протяжении всей своей истории. Очарование, восхищение, уважение, но, к сожалению, недопонимание и страх формировали наше отношение к кошкам на протяжении сотен лет. Был также момент в их истории, когда они были безжалостно истреблены. Почему? Все потому, что их «видели» слишком часто рядом с . ведьмами. Сочетание понятий «Кошки и ведьмы» оказались катастрофическими для них обоих.

От поклонения до ненависти

Во многих культурах кошки считались божественными существами. В этом контексте, наверное, все слышали о древнем Египте. Там кошки считались воплощением многих богов, им были воздвигнуты памятники и их даже мумифицировали по велению величайших правителей. Но это еще не все. Римляне, славяне, немцы, азиаты, индийцы также высоко ценили их, а в исламе их защита все еще свято соблюдается до наших времен. Также в раннем христианстве кошки были связаны с Богородицей. Даже на далеком американском континенте кошки имели высокий социальный статус.

Так что же могло случиться, что из привилегированного положения кошки упали до уровня ненавистных и постоянно истребляемых животных? Что-же, в Западную Европу пришло средневековье и инквизиция . Кошка — некогда божественное существо — стала олицетворением сатаны.

Средневековые погромы

Средневековье было эпохой, которая управлялась по своим собственным правилам в Европе. Люди боялись ведьм и дьявольских сил. Любой мог стать подозреваемым в том, что имеет дело с дьяволом. А животное, которое является независимым, таинственным, проворным, предпочитает ночную жизнь и, кроме того, его глаза светятся — оно оказалось идеальным подозреваемым. Более того, запомнились языческие суеверия и фольклорные легенды о том, как призраки укрывались в кошачьих телах.

Католическая церковь строго подавляла все проявления языческих и иностранных культов. Людей, в отношении которых была хоть тень подозрения в колдовстве и связи с нечистыми силами казнили жестоко и безосновательно. Поэтому можно представить, как обращались с подозреваемыми животными.

Кошки и ведьмы

Кто такая вообще ведьма? Она «женщина, которая знает больше других». Однако ее личность также вызывала страх. И из-за страха люди делают глупые и ужасные вещи. Когда и почему стало понятно, что кошки и ведьмы всегда ходят парами? Все началось в северных странах. Возьмем, к примеру, богиню Фрейю — покровительницу растительности, любви, плодородия и магии. Ее мифическую колесницу тянули несколько кошек. Вероятно, они были норвежскими лесными кошками. К сожалению, со временем Фрейя потеряла свою хорошую репутацию и была провозглашена ведьмой. Это также означало приговор ее кошкам.

Мурлакотам должен был стать демоническим существом, связанным с дьяволом, адом и всем, что было наихудшим. Их часто считали воплощением самого сатаны. Они были неразрывно связаны со злыми женщинами, которые имели дело с заклинаниями и колдовством. Кошки были духами-помощниками ведьм и могли предвещать смерть, щурясь.

Кот — носитель зла и сексуальности

Считалось, что зло спало в кошках. Боязнь магии, преобладавшая в средневековой Европе, обрекла на уничтожение всех кошек, особенно сопровождающих женщин. Сами женщины также стали подозреваемыми. Во время жестоких пыток предполагаемые ведьмы сознавались в несуществующих вещах. Также и в использовании кошек для заклинаний.

Кошки не просто волшебство, а сами ведьмы. На протяжении веков кошачье несчастье было также связано с плодородием, сексуальностью, предательством и двойной жизнью — все эти черты средневековая церковь не могла принять.

«Кошачья музыка», которая тоже была для развлечений

В эпоху пыток можно было без зазрения совести искалечить или убить кошку, и никто бы вас не осудил. Кошек живьем сжигали, разрывали на части их тела или сдирали шкуры. Таким образом, кошка больше не могла рассчитывать на спокойную жизнь. К сожалению, некоторые пытали этих существ не из-за страха, а ради развлечения . Термин «кошачья музыка » не возник сам по себе. Музыкальные инструменты создавались вживую из кошачьих хвостов, за которые их тянули, причиняя животным сильнейшую боль. Их также сбрасывали с башен, вешали и ритуально убивали для различных странных целей. Все это происходило в средневековой Западной Европе.

Худшие были черными

Кошек не только избегали, но и активно уничтожали. Как кошки, так и ведьмы были подвергнуты пыткам и убиты инквизицией, как часть широко развернувшейся «борьбы со злом». Однако худшая судьба была у кошек черного окраса, поскольку никакой другой цвет так не ассоциируется со злом. В результате этих действий черный цвет среди кошек все еще относительно редок даже сегодня.

«ЧУМА» спасение для кошек

Кошки стали жить лучше только тогда, когда их последовательное убийство почти привело само человечество к краю пропасти. При отсутствии кошек, полчища крыс и мышей заполонили средневековые города. Бактерии как нам сейчас известно распространяются на блохах, которые паразитируют на мышах и крысах. Эпидемия чумы была одной из крупнейших в истории человечества. Подсчитано, что она убила 30-60% населения в то время.

Какая связь была с кошками, точнее их отсутствием? Ну, чем меньше кошек, тем больше мышей и крыс. И наоборот. Убийство кошек привело к катастрофе. Как ни парадоксально, крысы и мыши спасли своего вечного преследователя от уничтожения. Однако, когда чума ушла . преследование, к сожалению, вернулось и продолжалось, но к счастью, в более деликатной форме, вплоть до девятнадцатого века.

Кошки — это животные, которых всегда было трудно понять. Хорошие и плохие качества были замечены одновременно. В сочетании с положительными и отрицательными убеждениями. В большинстве культур кошки играли роль божеств, богов, хороших духов, но также и вредных .

По сей день мы не до конца понимаем их поведение, и многие люди не понимают их полностью. И это невежество естественно превращается во все виды суеверий. Мифы, возникшие в средние века в Западной Европе, сохранились до начала XIX века. Остается порадоваться тому, что период преследования уже прошел, но шокирует тот факт, что он произошел в общем то совсем недавно.

Кроме того, ночью черная кошка может быть практически невидимой, поэтому люди в темноте видят только глаза кошки, которые могут быть бледного оттенка зеленого, желтого или янтарного цвета.

Многие суеверные люди были в ужасе, думая, что невидимое существо или демон с двумя глазами смотрит на них в темноте. Черные кошки были традиционными и наиболее распространенными существами, которые жили с ведьмами, несмотря на то, что вокруг них были другие животные — крысы, собаки, хорьки, птицы, лягушки, жабы, зайцы.

Этих мелких животных часто держали в горшках или корзинах, выстланных овечьей шерстью, и кормили разными вещами, включая молоко, хлеб, мясо и кровь. Часто животные имели такие же ласковые прозвища или имена, которые родители дают своим детям.

Когда у человека, например, пожилой женщины, особенно у одинокой, есть, например, домашняя черная кошка, они странным образом разговаривают со своими питомцами, как будто они люди и могут понять каждое слово.

Несколько веков назад вера в колдовство была очень сильной, многие люди, которые видели и слышали человека, разговаривающего с животным, всерьез задавались вопросом, было ли это животное духом или демоном в форме животного, который присутствует и подчиняется своему хозяину — ведьме.

Есть и другие причины, которые могут заставить людей задуматься, не является ли человек колдуном, поскольку он неестественно подлый, крайне агрессивный, ненавистный по характеру, а если такой человек был еще и очень уродлив, то это добавляло неприязнь со стороны других людей.

Американский писатель Эдгар Аллен По написал короткую фантастическую историю под названием «Черная кошка», которая укрепила идею черной кошки, обладающей сверхъестественными способностями. В этой истории черный кот мстит своему владельцу, обидевшему его, ужасно изуродовал его, а затем убил.

Однажды, в 1970-х годах, появился оккультный поставщик, который продавал высокие свечи в форме черного кота. Суть заключалась в том, что черный кот, являющийся символом неудачи, при сгорании разрушил бы образ черного кота, и это стало ритуалом удачи.

Много-много лет черные коты имели плохую репутацию; действительно несправедливая, незаслуженная репутация зла и вреда для людей. Некоторые люди годами пытались изменить, переломить ситуацию, заявив, что черные кошки действительно к удаче, как, например, в некоторых частях Европы.

Некоторые люди много веков назад думали, что черные коты — это люди, которые из-за силы колдовства превратились в животных в качестве наказания за то, что разозлили ведьму.

Черные кошки начали ассоциироваться со злом в умах разных людей много веков назад, из-за крайней тревоги, что любой черный кот мог быть замаскированным демоном. Многие люди испытывали сильный страх, недоверие и отвращение ко всем черным кошкам и прогоняли их, иногда даже бросая в животных мелкие предметы, например, камни.

Разные люди начали верить, что черный кот из-за своего демонического значения приносит несчастье, особенно если черный кот пересекает ваш путь.

B различных культурах кошки ассоциируются с представлениями о сверхъестественном, об удаче или несчастье, С ЦЕЛИТЕЛЬСТВОМ или нанесением вредa. В фольклоре кошка — одно из излюбленных животных, сопровождающих ведьм, волшебников и предсказателей судьбы. С кошками связано множество суеверий.

Древние египтяне считали кошку священным животным и связывали ее с Луной и богиней Баст — покровительницей браков. Также кошка имела непосредственное отношение к Богине-Матери , Исиде. В египетском искусстве бог солнца Ра изображался в виде кота, убивающего Змея Тьмы. Черные кошки ассоциировались с тьмой и смертью.

Согласно поверьям, у каждого колдуна, ведьмы и цыганки-гадалки должна непременно бытъ кошка. Кошки были спутницами ведьм; в них вселялись демоны, которые выполняли приказы своих хозяек. Элизабет Фрэнсис из Челмсфорда, Англия, осужденная как ведьма в 1556 году, говорила, что держала белого в пятнах кота по кличке Сатана, который, когда выполнял для нее какую-нибудь работу, получал за это в качестве вознаграждения каплю ее крови.
Считалось, что ведьмы способны девять раз превращаться в кошку, вероятно, потому, что, как считалось, у кошки девять жизней. О черных котах говорили, что это — воплощения самого дьявола. По всей средневековой Европе черных кошек отлавливали и сжигали, особенно в четверг на масленичной неделе и на Пасху. Кошку, обвиненную в том, что она является спутницей ведьмы, обычно казнили, сжигая заживо.

Кошки также участвовали в заклинаниях ведьм. На процессе Джона Файана, одного из самых известных шотландских руководителей ведьм, который состоялся в 15 90–159 1 годах, Флайа и его община ведьм обвинялись в попытке утопить Якова VI и королеву Анну во время их путешествия в Данию. Ведьмы распяли кота, привязали к нему куски расчлененного человеческого тела и бросили в море, произнеся при этом соответствующие заклинания. На море поднялся сильный шторм, заставивший королевский корабль вернуться в Шотландию, однако король и королева при этом нисколько не пострадали.

Согласно преданию, распространенному в шотландском нагорье, там водится большая стая диких кошек, называемых кошка-ми-эльфами , которые, как говорят, являются замаскированными ведьмами. Кошки-эльфы размером с собак, черные, с белым пятном на груди. У них подняты хвосты и вздыблена шерсть — стереотип кошки Хэллоуина (Дня Всех Святых).

Хотя черную кошку повсеместно связывали с колдовством, тем не менее в некоторых районах Европы, Англии и Соединенных Штатов считается, что она приносит удачу. Однако и там верят, что черная кошка, пересекающая дорогу, приносит несчастье. По другому поверью, если кошка прыгает на труп,
то покойник становится вампиром. Чтобы предотвратить это, когда кто-либо умирал, кошку убивали. Кошки связаны и с чарами, накладываемыми во имя плодородия: захороненная на поле кошка обеспечивала обильный урожай.

Кошки играют важную роль в религии ВУДУ, распространенной в южных районах США. Чары, наложенные при помощи кошек, особенно при помощи их усов, могли вызвать неудачу, болезнь и смерть жертвы. И наоборот, в фольклоре кошки обладают многими целительными способностями. Говорят, что суп из черной кошки излечивает туберкулез. В XVII веке считали, что кошка, целиком сваренная в масле, обеспечивала защиту от ран.
Считается, что болезни можно передавать кошкам, и те уносят их прочь из дома. Полагают, что глаза кошек обладают способностью видеть привидения. В Западной Азии камень под названием «кошачий глаз» — красноватый с белыми пятнами — имеет дурную репутацию; считается, что он приносит беду.
У современных ведьм кошка остается излюбленным спутником; ее ценят за необычайную психическую чувствительность.

Женщины наделены магическими способностями от природы. Но часто не очень то это замечают. Вмешиваясь в чужие жизни, осознанно или нет, женщина приносит как пользу, так и вред. И бывает, что и не замечает своё вмешательство. Если женщина подозревает, что обладает силой и учится контролировать её, то она становится ведьмой.

Выводы о существовании магической силы можно сделать путем наблюдения за женщи ной и её окружением. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся примеры. Многие ведьмы и колдуньи, на основании таких признаков начинали свою дорогу в мире чародейства.

1. Маленькие дети тянуться к ведьмам. Они заглядывают в глаза, внимательно слушают, как завороженные и при расставании расстраиваются.

2. Негативное пожелание ведьмы, даже мысленное, часто мгновенно реализуется.

3. Ведьма предчувствует болезни.

4. Отношение домашних животных огромный показатель того, кто к Вам пришёл в гости, просто женщина или ведьма. Особенно кошки реагируют на ведьм, они обнюхивают их, льнут, трутся об ноги.

5. Ведьма способна очаровать понравившегося ей мужчину силой мысли.

Если у Вас есть хотя бы два признака, и они повторяются из раза в раз, то Вам следует знать, что Вы являетесь обладательницей древних женских способностей. Простое использование их во благо даст им развитие и психологическое и физическое здоровье улучшаться. Если Вы обладаете таким даром, помните — любое действие имеет последствия. Конечно, не всегда получается удержать свои эмоции, чувства и мысли под контролем, но если Вы будете осознанны и дисциплинированны, то сможете использовать свои способности для решения многих задач.

Кошка — первый враг христианина

Я мог бы привести бесчисленное множество случаев, как демоны появлялись в образе кошек, какое множество детей было уничтожено ведьмами и сколько колдовской мази было сделано из их мертвых тел. Но разве есть нужда в приведении всех этих фактов?

(Исследование о ведьмах. Варфоломей де Спина. XVI в.)

К тому моменту, когда известный демонолог Варфоломей де Спина писал свои широко распространенные опусы, доказывать «зловредность» кошек уже действительно не было необходимости. К XVI веку, после сотен лет церковной пропаганды, все и так уже в это верили.

А началось формирование ненависти к кошкам еще задолго до инквизиции. Все дело в том, что в глубокой древности во многих странах кошки считались животными священными, и многие главные божества изображались либо с кошачьими головами, либо с кошачьим телом. Одно время убийство кошки даже каралось гораздо строже, чем убийство человека. Скажем, египтяне обожествляли кошек, считая их воплощением богини Бастет, дочери Бога Солнца Ра. Кошек даже мумифицировали. Целые кладбища мумифицированных кошек нашли в недалекие времена применение у захвативших Египет англичан. Собранные мумифицированные животные были переработаны на удобрение и вывезены на английские пашни. В запутанном пантеоне египтян сам Бог Ра, а так же Осирис — Бог загробного царства — иногда принимали облик кошки. Из-за ее загадочно светящихся глаз кошке приписывали связь с луной и почитали наравне с этой «звездой ночи, светящей влюбленным».

И в германской мифологии кошки (правда, дикие) уже с давних пор занимали прочное место. Они тянули колесницу Богини Фреи — матери жизни. Богиня Фрея почиталась так же как Венера или Лада. Ей посвящали один день в неделю, и его называли день Фреи. Этот день, пятница, считался самым подходящим днем для свадеб. Христианским священникам понадобилось длительное время, чтобы отучить народ от этого старого обычая. Так как Христос умер в пятницу, то вряд ли этот день, по их понятиям, мог быть для народа счастливым.

Раньше и в монастырях извлекали выгоду из охотничьего кошачьего инстинкта. Кельтские монахи очень активно разводили кошек и тем самым сберегали монастырские запасы. Но христианство не могло простить кошке ее языческого прошлого и кошкам дорого обошлась их связь с языческим почитанием. В своей борьбе за власть церковь в первую очередь стремилась вытравить из народа воспоминания о нем.

В одной из ранних версий Тайной вечери кошка выступала в качестве символа еврейского предательства. В средние века кошку стали связывать со злыми силами. Жители Фландрии, например, в отличие от населения других фламандских городов, издавна считались любителями животных. Правда любителями своеобразными. Еще в 962 году во Фландрии правителем Бодуэном III была установлена «Среда для кошек» — во время второй недели христианского поста пару-тройку живых кошек сбрасывали с высокой башни замка. Эта богоугодная церемония будет повторяться много лет — до начала XIX века! Ламбен, архивариус города, присутствовал в 1817 году при последней экзекуции: «Кошачий палач в красной куртке и голубом колпаке, украшенном цветными лентами, сбрасывал животных со штурмовой башни. Некоторым, правда, иногда удавалось выжить и бежать, а зрители преследовали их. »

Казнь приобретала и другие формы, осуществляясь под самыми разными бессмысленными предлогами. В той же Фландрии, чтобы избавиться от привидений, которые грозили заполнить замки, собирали множество бездомных кошек. Их забрасывали камнями, а затем шпарили кипятком. Неизвестно, перестали ли появляться привидения (это, конечно, зависело не от кошек, а от количества спорыньи в урожае), но настоящие страдания для бедных кошек по всей Европе только начинались. Свидетельства массовых расправ над кошками до сих пор сохранил язык: немецкое слово «кэтцер» (еретик) происходит от «катце» (кошка). Средневековая «наука», незнакомая с греческим языком, затруднялась объяснить самое название «катары» (от греч. чистый). Теологи считали, что «катары зовутся так от кота: ибо, как говорят, они целуют в зад кота, в виде коего, как говорят, является им Люцифер», – так писал в 1200 году профессор богословия Парижского университета, схоластик Алан из Лилля, возводя название «катар» к латинскому cattus — «кот». Безграмотность теологов закрепил в 1233 году папа Григорий IX своей буллой Vox in Rama, где с отвращением описывал такое неслыханное кощунство катаров-идолопоклонников, как поклонение сатанинскому коту: «по окончании пиршества, устроенного в честь новичка, показывается черная кошка. Все присутствующие целуют ее в задний проход». Теперь в существовании бесов и ведьм никто не мог сомневался: «В 1233 г., как раз когда возводились своды соборов в Майнце и в Шпайере, появилась булла Vox in Rama, в соответствии с которой вера в чертей и ведьм сделалась канонической»6. Удар папы был направлен на еретиков, но попал и по кошкам. «То был первый, раздавшийся с высоты папского престола, призыв действовать огнем и мечом против тех, которые очутились во власти лягушечно-кошачьего дьявола, принимающего иногда размеры кухонной печи».

С приходом инквизиции кошкам стало еще более понятно, что такое христианский ад. Инквизиторы для укрепления веры в заблудших душах людей находили все новых и новых поборников дьявола, которых пытали и приговаривали к страшным мукам. Кошки на свою беду подходили на роль дьявольских созданий куда лучше чем, скажем, коровы — подозрительное и нечестивое поведение: прогулки по ночам в одиночестве, душераздирающие концерты, святящиеся во тьме глаза. Появился миф о гигантской кошке с раздвоенным хвостом, в котором концентрировалась болезнь. Чтобы защитить дом от напасти, домашним кошкам стали купировать хвосты. Позже в домах кошек не стало — кто же захочет держать дома беса? Кошек стали уничтожать массово. Для борьбы с крысами пришлось искать замену. Так в Европе появились новые домашние животные — фретки (хорьки).
Ганс Бальдунг (Hans Baldung Grien). Шабаш ведьм. 1515 г.

Считалось, что в кошек перевоплощались ведьмы. Теперь рядом с ведьмой сгорала и кошка, в которую якобы превращалась участница шабаша, словно один дух мог одновременно существовать в двух разных телах. Но христиан, привыкших думать в стиле «единой троицы», это не смущало. Считалось, что двойное коварство кошки заключалось именно в том, что она могла быть как сообщницей колдуньи, так и самой ведьмой, принявшей кошачье обличье. В те годы в Европе «зоологические» процессы никого не удивляли, к суду привлекали всех животных подозреваемых во «зле». Но кошки выступали в судах в роли обвиняемых чаще всего.

Инквизитор Николя Реми в 1387 году обвинил ведьм в Ломбардии (Северная Италия) в том, что они почитают в образе кошки самого дьявола. Церковники заявили, что кошки — «языческие звери, состоящие в союзе с дьяволом», и кошек, особенно черных, бросились сжигать на кострах с еще большим усердием. Отдельно или вместе с ведьмами. «Мы устраним с пути все помехи, которые могут каким-либо образом препятствовать исполнению обязанностей инквизиторов» — громыхал Папа Иннокентий VIII в своей печально известной булле «Summis desiderantes affectibus» («С наибольшим рвением»), но что касается кошек, так никто и до того не препятствовал. Наоборот, поддерживали с энтузиазмом. Во времена семилетнего процесса над орденом Тамплиеров, рыцарей, наряду с другими преступлениями против веры, под пытками заставляли признаваться, что они поклонялись идолу с головой кошки. Инквизиция, пытаясь выбить признания в связях с дьяволом, стала пытать и самих кошек. Кошки — странное дело! — несмотря на все старания палачей почему-то никак в своих связях с дьяволом признаваться не хотели, что только укрепило уверенность инквизиторов в том, насколько сильно завладел ими сатана. Ведь если бы кошка была невиновной, то Бог несомненно открыл бы уста животного, как он уже однажды открыл уста Валаамовой ослицы, чтобы кошка могла сказать речь в свое оправдание.

В деле Челмсфордских ведьм в 1566 году кошки уже предстали вампирами. При этом кот ведьмы Элизабет Френсис был вовсе даже не черный, а белый и пятнистый, но оказался способен превращаться в жабу, разговаривал с ведьмой, а как-то раз «принес на ее пастбище овец, числом восемнадцать, черных и белых, которые оставались у нее некоторое время, но потом все исчезли, и она не знает, как это произошло». Кот убивал всех, кто чем-то насолил Элизабет, включая ее собственного ребенка, и насылал пожизненную хромоту на неугодных. За свои услуги кот, которого назвали Сатан, требовал каплю крови, которую ведьма давала ему, укалывая себя. Еще одна ведьма обвинялась в порче девочки «которая с 21 июля чувствовала онемение правой ноги и правой руки». Правда, порча была наслана неким существом, похожим на черную собаку с лицом как у обезьяны и парой рогов на голове. Но сама девочка утверждала, что именно так замаскировался белый кот Сатан. Роббинс подчеркивает, что судьи вполне «допускали, что большая черная собака была котом Сатаном в видоизмененной форме, получающим распоряжения от ведьмы». В вампиризме котов судьи тем более не сомневались и добивались соответствующих признаний от другой ведьмы, которую судили на том же процессе:

К концу суда Генеральный атторней еще раз осведомился о ее домашних духах, сосущих кровь. Хотя она призналась во всем остальном, отвечая на прямой вопрос, м-с Уотерхауз отрицала свою виновность:

Генеральный атторней: Агнесс Уотерхауз, когда твой кот сосал твою кровь?

Агнесс Уотерхауз: Никогда.

Генеральный Атторней: Нет? Давайте посмотрим! [Затем тюремщик снял платок с ее головы, и там оказались разнообразные пятна, а одно — на носу]. Ну, во имя веры, Агнесс, когда он в последний раз он сосал твою кровь?11

Позже народная молва и легенды о вампирах свяжет с кошками: если покойник был хорошим человеком и умер спокойно в своей постели, он все равно может стать вампиром, если через его труп перепрыгнула кошка.

В центральной Европе тем временем церемонии, аналогичные старой фландрийской, распространились в различных городах и деревнях. В Шлезвиг-Гольштейне, например, кошку, олицетворявшую Иуду, сбрасывали в Святую Пятницу с высокой колокольни. В Польше в первый день поста, в «зольную среду» с клироса церкви сбрасывали сумку или горшок с живой кошкой и золой. Вскоре, впрочем, решили, что такой способ недостаточно эффективен: животное благодаря своей гибкости сохраняет шанс избежать гибели, если мальчишки, ждущие внизу и вооруженные палками, будут недостаточно проворны. Поэтому самым радикальным, «беспроигрышным» методом посчитали сожжение. В Германии кошку, посаженную в корзину, поднимали на верхушку огромной ели, вокруг которой клали солому. Животное проводило там ночь, и лишь на следующий день жители деревни собирались у яркого пламени. Но окончательно побороть богомерзких ведьм никак не удавалось — например во время известной «детской эпидемии колдовства», которая наблюдалась в 1673 году в Кальве (Вюртемберг), дети вообразили, что ночью их возят на метлах, козлах, курицах, кошках на шабаш, где заставляют их отрицать Святую Троицу. Специально учрежденная комиссия, удостоверившаяся, что дети по ночам из своих кроваток никуда не улетают, решила, что детские показания в действительности не что иное, как наваждение ведьм. Местных женщин, признанных ведьмами, тут же пожгли, досталось и кошкам. К тому времени превращения ведьм в кошек считалось само собой разумеющимся. Средневековые ученые ставили опыты по превращению живых людей в кошек, волков и собак (опыты, принесшими ученым того времени полное разочарование — видимо, дьявол хорошо хранил свои тайны).

Вопли пытаемых кошек воспринимались христианами как крики самого дьявола, что давало им иллюзию возможности досадить лично сатане. В Германии, Англии и даже в Америке женщин подвергали пыткам только потому, что они приютили и покормили кошку. Во времена Марии Тюдор в Англии кошку сжигали как символ протестантской ереси, а в правление Елизаветы I — как символ ереси католической.

Профессор Лозинский в предисловие к «Молоту ведьм» писал: «Беспримерная погоня за дьяволом принимала тем более страшные размеры, что сама же церковь изобретала для него все новые и новые ущелья, все более и более таинственные норы. Созданный церковью дьявол ее же стараниями принял всеобъемлющий характер и всепроникающий образ, и теперь для борьбы с ним требовалась неимоверная энергия, необычайное напряжение».

Отметим, что этот «всепроникающий образ дьявола» и инспирированное католиками отношение к кошкам прижились и у их противников. В результате закономерно, что со временем такой «норой дьявола» для протестантов стал и сам папа: «В 1558 году антикатолические толпы в Лондоне заполнили огромные изображения римского папы кошками и сожгли их. Кошки символизировали дьявольское влияние римского папы как антихриста».12 Потом религиозный символизм отошел на второй план, а отношение к кошкам осталось таким же. «Кошки забивались до смерти, а в Англии их хлестали до смерти в игре, называемой „хлестание кота“» (ibid)

Со временем подразумеваемая связь с дьяволом уже была нужна далеко не всегда, с подачи церковников издевательства над кошками становятся просто привычной частью европейской культуры и массовым развлечением.

«Во Фландрии в 1582 году кошек приковали на судне, заполненном фейерверком. Когда его подожгли, крики котов, смешанных со звуками взрывающегося пороха, явились приятным развлечение для толпы. В некоторых местах „кошачий орган“ был инструментом пытки, в которой сидящих в клетке котов тянули за хвосты, чтобы заставить их издавать звуки. Затем кошек освобождали, чтобы использовать для учебной стрельбы лучников».12

Сформированная христианством ненависть к кошкам выразилась наглядно выразилась в изобретенным немецким семинаристом-иезуитом XVII века (Athanasius Kircher) устройстве — «кошачьем пианино» (иногда изобретение «кошачьего клавесина» связывают с другим мрачным христианским фанатиком, прославившимся сожженной на костре обезьянкой, — испанским королем Филиппом II, который при своем коронационном вояже по подвластным провинциям привез в Брюссель этот чудо-девайс). Суть милого изобретения была проста — из полусотни кошек отбирали семь или четырнадцать, обладающих голосами различного тона, после чего их в определенном порядке (согласно законам гармонии) помещали в длинный ящик с отсеками. Головы «дьявольских отродий» оказывались высунутыми наружу у передней стенки клавесина, а хвосты — закрепленными в неподвижном положении под клавиатурой. Стоило только нажать на клавишу, как соединенная с ней игла впивалась в хвост или в задницу, и животное издавало крик боли. На таких вот «струнах» и наигрывали «миленькие кошачьи мелодии» на потеху «любителям прекрасного» — придворным дамам и кавалерам (Петр I, будучи в Гамбурге, заказал такой «кошачий клавесин» для своей кунсткамеры). Кошки же, не прошедшие предварительный отбор на «голосистость», просто сжигались.
Ипр (Ypres), Бельгия. 41-й фестиваль Kattenstoet, май 2006 г.

Ненависть к кошкам превратилась в культ, их убийство — в своего рода спортивное состязание. В Дании кошку закрывали в бочке, вывешивали ее между деревьев и, подъезжая на лошади, кололи бочку копьем. Тот, кому удавалось разбить ее в щепы и убить кошку, объявлялся победителем и провозглашался «кошачьим королем». Во Франции, Бельгии, и Люксембурге кошку или несколько кошек в одной корзине бросали по религиозным праздникам в жертвенный костер как представительниц демона плодородия; еще и теперь во многих местах это жертвенное животное заменяет соломенная кошка на соломенном кресте. В Верхней Силезии кошку сбрасывали с колокольни на страстную пятницу как Иуду. В Ольденбурге убивали старого кота, кто-либо залезал с ним на дерево, держал перед собравшимися шутливую речь, затем сбрасывал мертвое животное вниз, после чего производились похороны, сопровождаемые всяческими дурачествами. В феврале в Ипре по-прежнему проходило ежегодное празднество, назывался «кошачьим месяцем». Сохранилось оно в виде туристической достопримечательности и сегодня. В наши дни жертвенное животное в этом бельгийском городе заменяет целлулоидная или плюшевая игрушка. Их сбрасывают со старой башни раз в три года во второе воскресенье мая на Фестивале кошек (Kattenstoet). Человек, который тащит наверх этих игрушечных кошек, выряжен в шутовские одежды и выкидывает всякие коленца.

«Пытки животных, особенно кошек, были популярным развлечением повсюду в Европе Нового времени. Достаточно только посмотреть на Хогартовские „Стадии жестокости“» — пишет в книге «Великое кошачье побоище» Роберт Дарнтон, профессор европейской истории из Принстонского университета. «Но почему именно кошки? Почему издевались именно над ними? — спрашивает Дарнтон и сам же отвечает: — Прежде всего потому, что кошки были связаны с колдовством». Дарнтон прослеживает источники жестокости, упоминает и сожжения в Меце, по дюжине кошек за раз, и праздничные залпы гарнизона по поводу сожжения кошек, и «ауру веселой охоты на ведьм», и праздник святого Иоанна 24 июня:

«Толпы разводили костры, перепрыгивали через них, плясали вокруг них, бросали в них что-нибудь. Любимыми объектами бросания в костер были мешки, набитые кошками. Если парижане любили сжигать котов полными мешками, то Courimauds (cour а mioud или преследователи кошек) из Сен-Шамона предпочитали преследовать пылающего кота на улицах».13

День святого Иоанна действительно приобрел особо позорную известность. 24 июня на многих городских площадях Франции сооружались виселицы для кошек, во многих городах полыхали костры. В Париже на Гревской площади ставили высокий столб. Наверху подвешивали мешок или бочку с двумя дюжинами кошек. Вокруг столба раскладывались большие поленья, ветки и охапки сена. Все поджигалось, и на глазах у сотен веселящихся граждан бедные животные поджаривались, издавая ужасные крики. Иногда бочка открывалась, и тогда кошки пытались избежать огня, цепляясь за столб, но задыхались от дыма и падали в огонь.

Историк Норман Дэвис ранний вариант этого развлечения описывает так:

«На летней ярмарке в середине шестнадцатого столетия в Париже сожжение кошек было регулярной забавой. Специальная сцена была построена так, чтобы большая сеть, содержащая несколько дюжин кошек, могла быть сброшена в костер под ней. Зрители, включая королей и королев, хохотали до упаду, когда животные, воя от боли, подпаливались, поджаривались и, наконец, обугливались. Жестокость тогда считалась забавой».14
Кошки, бросаемые в огонь на Плас де Грев. Иллюстрация из книги «Добрый король Генрих» Абеля Германа (Abel Hermant, Bibliotheque des Arts Decoratifs, Paris, France)

Французские короли, начиная с Людовика XI и до Людовика XV, а также духовенство и гражданские власти оказывали честь своим присутствием на этой церемонии, как отмечал еще Фрэзер:

«Французские короли часто присутствовали на этих зрелищах и даже собственноручно зажигали эти костры. В 1648 году Людовик XIV, увенчанный венком из роз, с букетом роз в руках танцевал вокруг зажженного им костра, а потом принял участие в банкете, устроенном в городской ратуше»8.

Такое положение длилось несколько столетий, поддерживаемое церковниками и светскими государями. Людовик XV, также участвовавший в сожжении черных кошек, с нежностью относился только к белым ангоркам — у него была такая кошка, с которой он не расставался (хотя причина, очевидно, была та же, что и у «дамы с горностаем» — считалось, что маленькие пушистые животные избавляют от блох). Прекратился этот обычай, похоже, благодаря жене Людовика XV королеве Марии. Да и кошек, случалось, не всегда хватало, иногда приходилось заменять их белками или лисицами.

Продолжали сжигать кошек не только для развлечения, а по суеверным причинам. Кошки, поджариваемые на медленном огне, защищали от ведьм. Поскольку считалось, что только черные животные имели право присутствовать на шабашах ведьм, кошкам иногда им отрезали белые кончики хвоста или ушей, чтобы «дать возможность стать сатанинским животным». Примечателен указ архиепископа из Кельна, изданный в 1747 году и гласящий, что всем кошкам надлежит отрезать уши и за невыполнение этого указа хозяева будут подвергаться крупным штрафам. Дар провидения приобретал шотландец, который три дня и три ночи жарил на огне черных кошек, — этот обычай, так называемый «кошачий вопль», практиковали в 1750 году.

На фоне этого постепенное улучшение отношения к кошкам происходит со времен Просвещения.

«Процесс начался во Франции в течение XVII века. Кардинал Ришелье держал десятки кошек при дворе. В начале восемнадцатого века французский двор склонился к расположению к кошкам благодаря королеве Марии, жене Людовика XV, и другим знатным дамам, которые уделяли много внимания своим любимицам. Кошек хоронили и в их честь выбивали медали. Бесчисленные картины французских дам изображают их в компании кошек. Также в XVIII веке остановилось преследование ведьм и кошек в Англии».15

Но в целом негативное восприятие кошек сохранится до восемнадцатого века. Академик Франсуа-Августин Паради де Монкриф (F.A. Paradis de Moncrif, 1687—1770) будет жестоко осмеян за свою книгу «Кошки» (Les Chats), первую крупную работу по данному вопросу (1727), и ему придется отозвать книгу из печати. «Однако, как и многие другие инновации ренессанса, перемены коснулись высших классов и мало затронули массы, которые продолжали преследовать, пытать и убивать животных еще и в 19-ом столетии». — пишет об этом профессор Дональд Энджелс.15

Сайт города Ипра напоминает нам, что последний раз там живых кошек бросали с колокольни в 1817 году.16 Впрочем, последствия католических проповедей не искоренить и сегодня. «Итальянская ассоциация по защите животных подтверждает, что ежегодно более 60 000 черных кошек исчезают с Аппенинского полуострова, становясь жертвами поверья, причисляющего их к дьявольским созданиям».17 Лоренсо Кросе, президент ассоциации, обвинил Церковь в том, что она распространяла мифы об этих животных: „Католическая церковь пропагандировала эту идею в течение многих столетий, и теперь она глубоко внедрена в умы людей. В течение многих столетий черных кошек уничтожали по приказам священников“».

Последствия Священной Войны

Число человеческих жертв охоты на ведьм неизвестно. Оценки колеблются от 60 тысяч до 9 миллионов. Но мало кто обращает внимание на «косвенные потери личного состава» в этой Священной Войне. Если учесть их, то большие цифры жертв, которые иногда приводят, могут показаться не настолько нелепыми, как на первый взгляд. Классический пример — история с кошками и крысами. Если и сейчас вооруженное всевозможными химикатами человечество никак не может справиться с крысами, то в средние века кошка была единственным союзником человека в этой борьбе. Точнее могла бы быть. Но люди с маниакальным упорством пилили сук, на котором сидели.

Кошки — чемпионы по уничтожению мышей и крыс. Так, кот Таузер, живший при известном заводе по производству виски The Glenturret Distillery в Шотландии до 1987 года, за 24 года отловил их более 25 тысяч, точнее, 28899 мышей, не считая крыс и кроликов, что занесено в книгу рекордов Гиннеса. Но даже это число уступает показателям пятнистой кошке, проживающей на стадионе Уайт-Сити в Лондоне. За шесть лет она поймала более 12480 крыс, что составляет пять-шесть крыс в день. А голодные средневековые кошки — это не изнеженные «кити-кэтами» современные, а настоящая гроза крыс и мышей.

Но инквизиция и простые «сознательные граждане» истязали и убивали ни в чем не повинное «сатанинское отродье» в таких количествах, что кошкам грозило почти полное уничтожение. К XIV веку кошек осталось так мало, что они уже не могли справляться с крысами, переносившими бубонную чуму. Начались эпидемии, в которых, естественно, обвиняли не инквизицию, а прокаженных и евреев (считалось, что причина чумы в том, что они отравляют колодцы). В волне погромов, прокатившейся по Европе, были уничтожены около 200 еврейских общин. Это не помогло. Тогда решили, что уничтожены еще не все зловредные ведьмы и стали сжигать их с еще большим рвением. Вместе с кошками. Крысы расплодились еще больше. Результат известен — от четверти до трети населения Европы погибло от чумы. (Только в самом конце XIX века Александр Йерсен и Луи Пастер своими научными исследованиями вернут кошке ее доброе имя, открыв, что чуму вызывают микробы, а не ведьмы, кошки или евреи). Не умершей от чумы части населения Европы, на тот момент становится не до кошек — оставшееся население, отравленное спорыньей, выделывает коленца в «пляске святого Витта». Кошки начинают размножаться, уменьшается количество крыс и мышей, затихает чума и . люди с новой силой и с прежним рвением продолжают «дьявольских животных» сжигать. При этом набирает силу поверье, что в чуме виноваты как раз кошки, источающие «зловредные миазмы». Мыши и крысы с радостью наблюдают из своих норок, как обвиняемые в сотрудничестве с ведьмами и дьяволом кошки снова исчезают одна за другой и гибнут от рук благонравных христиан. Хорошее настроение способствует хорошему аппетиту — в начале XVI века крысы почти полностью съедают урожай в Бургундии. Наступает голод, люди опять гибнут. Церковь, как обычно, борется с бедой старым, проверенным методом — вызывает крыс на суд. Процесс в суде Отенского церковного округа, где крыс призвали к ответу, был довольно таки длителен, но урожая не прибавил и медленно угас сам собой, принеся очередные лавры лишь адвокату. Хотя «повестки были составлены по всей форме; во избежание возможных ошибок подсудимые были описаны как мерзкие животные сероватого цвета, живущие в норах»4, но адвокату удалось доказать, что крысы не явились на суд, поскольку боялись кошек. Суд признал основательность приведенного аргумента. И так дальше, по заколдованному кругу.

А выжившая часть населения Европы, уставшая безрезультатно (это им казалось, а мы видим, что результат был — сугубо отрицательный для населения) сжигать ведьм и зверей по отдельности, в галлюциногенном угаре придумывает себе нового врага христианства — оборотней. Разворачивается следующая Священная Война: борьба с ликантропией.

Среди женщин встречается намного больше любителей кошек, чем среди мужчин, и это не случайно. Кошки энергетически более близки к женщинам, из-за их совершенно иной способности чувствовать и ощущать. Наверняка инициатором приглашения кошки в дом была именно женщина. Невзирая на ворчание недовольного мужа, она отстояла права своей любимицы в доме, позволив этому грациозному животному остаться на привилегированн ом положении, оставив собаку на улице, корову — в загоне, а лошадь — в стойле…

О таинственном сходстве сущности женщины и кошки задумывались многие. Творцы посвящали этому свои художественные произведения, архетип кошки также присутствует в психологии. Но больше всего эта тема нашла отражение в Магии. Ведь кошка символизирует стража, стоящего на границе миров — физического и астрального.

Прочь от хозяйки!

Бытует любопытное мнение, что кошка наносит вред женскому биополю, отсасывая сексуальную энергию, делая женщин по сути фригидными. Или слух о том, что коты «отваживают» от женщин потенциальных женихов. И то и другое явно преувеличено.
Во-первых, по статистике около восьми женщин из десяти, после чрезвычайно болезненного любовного разочарования или развода, заводят кошку.
Во-вторых, можно заметить, что одинокие женщины, особенно в пожилом возрасте, предпочитают заводить не одного, а нескольких пушистых питомцев.

Чтобы связать воедино такую «женственно-кош ачью аномалию», достаточно учесть мнение психологов, о том, что кошки оказывают успокаивающее психологическое воздействие, следовательно, желание завести кошку – лишь следствие эмоциональной неудовлетворенн ости и одиночества, а не причина, и не все поклонницы кошек — сплошь старые девы.

Слухи о том, что после того, как в доме поселяется кошка, у партнеров появляются проблемы в отношениях, могут иметь такие объяснения, как индивидуальная мужская неприязнь к этому виду животных, редкий вид аллергии на кошек (заболевание) и многое другое.

Энергетическая совместимость женщины и кошки.

Энергетика кошки охватывает всю территорию, которую животное считает своей, и всех людей, там обитающих. Однако наибольшее воздействие (как позитив, так и негатив) она может оказывать на того, к кому больше привязана.
Кошка прекрасно чувствует эмоциональное состояние своей хозяйки, и обмануть ее практически невозможно. Иногда кошка способна на «энергетическую » месть за недружелюбное к себе отношение.
Аура кошки зависит от окраса шерсти и частично от Знака Зодиака:

Черные коты и кошки вытесняют из жилища нежелательные астральные сущности, блокируют любые отрицательные воздействия и оккультные нападения. Подходят женщине, в кругу которой много завистников и тайных врагов. «Чистят» тонкое поле хозяйки, если на нее периодически направляются негативные эмоции других людей, такие как зависть, ненависть. И тем более, если на хозяйку будет наведена порча, это скорее отразится на поведении и здоровье черной кошки, нежели на кошках другого окраса.
По той же причине черных котов рекомендуется заводить людям, занимающимся магическими практиками.

Однако следует учесть, что астральные способности черной кошки имеют и свои недостатки. Например, находясь в патогенных зонах (место, где в большом количестве собрана отрицательная энергия), черная кошка (женского рода) действует, как энергетический «пылесос». И чем гуще и длиннее ее шерсть, тем больше данный эффект, за исключением персидских (у кошек этой породы все процессы в организме замедленны).

Затем кошке необходимо некоторое время, чтобы переработать собранную энергию в положительную. Поэтому, пребывая в хорошем настроении, черную кошку не рекомендуется гладить более одной минуты. Не следует злоупотреблять ласканием этой кошки, прижимать к себе в период сна и отдыха.
А вот раздражительной , гневливой или скандальной особе гладить черную кошку можно сколько угодно. Черная кошка будет оказывать успокаивающее воздействие, попутно извлекая из тонкого тела энергетических паразитов (лярв).

Черного кота не рекомендуется заводить хронически неудачливым дамам. Если в любви постоянно не везет, то черный кот только усилит этот вид проблемы. Если же с личной жизнью все в порядке или вполне удачно складывается карьера, то в будущем благоприятные обстоятельства только укрепятся.

Аура белой кошки находит применение в целительстве. Белая кошка может лечить свою хозяйку, как специально, так и непроизвольно, особенно гинекологически е заболевания и доброкачественн ые опухоли.
Белая кошка способствует гармонизации семейных отношений и особенно подходит женщине, имеющей маленьких детей.
Надо учесть, что всяческие цветовые включения в белоснежную масть будут значительно ослаблять влияние основного цвета.

Серый кот – денежный кот, незаменимый спутник бизнес-леди или женщины-предпри нимателя. «Серый кардинал» никогда не бывает у власти, зато энергетически всегда находится рядом с хозяйкой. Серая масть привлекает деньги, помогает заключать договора с фирмами-продавц ами.
Дымчатые и голубоватые коты испытывают влияние Меркурия – покровителя торговли и посреднической деятельности. Такой кот «укрывает» от дурного глаза конкурентов, помогает находить выход в сложной ситуации, применять некоторые хитрости и оставаться при этом незамеченным. Не зря некоторые схемы называют «серыми».

Трехцветные кошки, если верить приметам, приносят счастье. Но, несмотря на смесь трех цветов: черного, белого и рыжего, один из цветов все же будет преобладать. Доминирующий цвет будет играть решающую роль при оценке энергетики кошки.

Черно-белый полосатый кот – символ перемен. Он подходит женщине, которая хотела бы что-то в корне изменить в своей жизни или уже готовится к переменам. Следует выбрать котенка с белым кончиком хвоста, чтобы окончательный результат этих перемен был именно светлым, а не темным.

Кошки рыжей масти имеют самую противоречивую ауру. Рыжие волосы всегда отождествлялись с обманами и коварством, но и с сексуальностью тоже… Рыжий кот выступает в роли «любовного мага», усиливает обаяние своей хозяйки и привлекает к ней любовь. Он также подходит женщине темпераментной, которая любит заниматься сексом.

А вот, с точки зрения цветовой совместимости, рыжий и черный вступают в своеобразный конфликт. Не зря в магическом ритуале на любовную рассорку используют связанные клочки шерсти: рыжего кота и черной собаки (чтобы дрались, как кошка с собакой). Так что, жгучим брюнеткам не стоит заводить рыжего кота (мужского пола), если в личной жизни присутствует неопределенност ь, либо с партнером или супругом слишком напряженные отношения.

Определить степень основных магических качеств, присущих кошке, и ее влияние на свою хозяйку помогает Астрология. Удачно совместив окрас и Знак Зодиака котенка, можно обрести не только четвероногого друга, но и кошку-талисман.

Если мурка рождена под Знаком Овна, то оккультное значение окраса шерсти усиливается. Следовательно, белая кошка-Овен (не смотря на неспокойный нрав) будет иметь самые большие целительные способности, а, например, черный кот – прирожденный боевой маг.

Кошка под Знаком Тельца оберегает от имущественных потерь и отводит воров. В данном Знаке больше всего проявятся магические способности «Серых кардиналов», то есть серая кошка-Телец приобретает свойства денежного талисмана и может заряжать кошельки или кредитки.

Кошки под Знаком Близнецы помогают заводить плодотворные контакты, избавляют хозяйку от невыгодных связей, дурных людей и непрошеных гостей. «Меркурианские» кошки серого цвета – лучшие спутники женщин, занимающихся предприниматель ством, торговлей, юриспруденцией и интеллектуальны м трудом. Улучшают память, потому также хороши в доме, где есть школьники.

Под Знаком Рака рождаются исключительно чувствительные кошки – сенситивы. Очень подходят женщинам не только по энергетике, но и по характеру.
Если женщина раздражительна или часто болеет, необходимо выбросить из шкафа часть вещей, пропитанных застойной энергетикой, и позволить кошке поваляться на залежавшихся кофтах и юбках.
Белая кошка-Рак помогает при гормональных нарушениях и мастопатии.

Знак Льва больше всего усиливает энергетику рыжих котов. При этом некоторые негативные свойства рыжей масти утрачиваются, а остаются только положительные. Такой «кошколев» буквально спасает от вторжения темных сил, уберегает не только от разрушительных эмоций, но и от несчастных случаев.
Рыжие кошки-Львы усиливают обаяние женщин творческих профессий.

Кошка-Дева незаменима для пожилых дам, а также страдающих болезнями, которые сопровождаются острой болью. Белоснежная кошка-Дева – самый активный борец с физическими недугами.

Кошка-Весы помогает сохранить семью от развала. Более энергетически-а ктивной будет полосатая или трехцветная кошка-Весы. Страхует от измены любимого, нейтрализует наговоры на личную жизнь.

Энергетика кошек, рожденных под Знаком Скорпиона особенно сильна. Данный Знак позволяет максимально раскрыть энергетические возможности кошки вне зависимости от окраса.

Энергия кошек под Знаком Стрельца лучше действует на расстоянии. Такая кошка больше всего подойдет женщине, работа которой связана с разъездами и командировками. Кошка будет незримым спутником, оберегая в пути от неприятностей и потерь.

Кошки-Козероги находятся под влиянием Сатурна, планеты одиночества и ограничений. Черный кот-Козерог не принесет пользы одинокой женщине, которая хочет выйти замуж.

Кошка под Знаком Водолея приносит в жизнь женщины «ветер перемен», если имеет полосатый окрас.

Кошки-Рыбы являются проводником тонких планов, усиливают женскую интуицию.
Черная кошка-Рыбы способствует вещим снам, помогает гадать, совершать магические ритуалы.
Белая кошка-Рыбы — тонкий психолог, помогает избавляться от зависимостей, а также при нервных расстройствах и головных болях.

Читайте так же:

  • Можно ли кошкам есть соленую рыбу Можно ли кошкам солёное, в частности, сколько соли им нужно, можно ли им солёную рыбу, есть. Чем соль опасна для организма кошки, и к чему может привести, если давать кошке соленую рыбу. Можно ли давать […]
  • Сколько раз мочится кошка Сколько раз кошка должна ходить в туалет по-маленькому: а кот? Хозяева домашних животных должны знать, сколько раз здоровая кошка или кот ходят в туалет по-маленькому. Конечно, у многих могут случаться […]
  • Персидская кошка экзотическая Экзотическая короткошерстная кошка или экзот, несмотря на интригующее название – всего лишь персидская кошка с короткой шерстью. Тем не менее, эта замечательная красавица требует хоть и небольшой, но […]
  • Цвет глаз у канадского сфинкса Канадский сфинкс – это порода кошка, которая поражает своей необычной внешностью. Даже на фото она производит незабываемое впечатление. Такая кошка практически голая и у нее отсутствует шерсть. Из материала […]
  • Почему кошка писает под себя #1 kotilove #2 CatSandra Так я пишу комментарии модератора #3 kotilove 4 сообщений #4 CatSandra Администраторы 25 076 сообщений Если писается ВО СНЕ, то не всё в порядке определенно. Анализы […]
  • Почему у кошки глаза желтые Если кошка досталась Вам в раннем возрасте, Вы наверняка заметили, что у неё постепенно поменялся цвет глаз. Ничего необычного в этом нет, цвет глаз может меняться, особенно на первом этапе жизни, когда […]