Манчкины дополнения

К игре вышли и продолжают выходить разнообразные расширения и дополнения для миллионов фанатов.

В 2002 году вышло первое дополнение, полностью совместимое с базовым набором, – «Манчкин 2», более известный как «Манчкин 2: Дикий топор». В нем впервые появились пустые карты для неуемной фантазии хозяина колоды и раса Орков.

Следом родился «Манчкин 3: Клирические ошибки» . Общее количество карт возросло почти до четырех сотен, появились раса Гном и класс Бард и новый вид карт – Наемнички.

А дополнения к «Манчкину» продолжали множиться, охватывая все большую аудиторию. «Манчкин 4: Тяга к коняге» принес нам Скакунов, а «Манчкин 5: Следопуты» – класс Следопытов.

Параллельно с «Манчкин 2: Дикий топор» появилась игра «Звездный Манчкин» – пародия на киновселенные «Стар Трек» и «Звездные войны». Это была уже самостоятельная вещь, а не новая часть первого набора. Впрочем, особо продвинутые манчкины умудряются совмещать и их. Подумаешь, классы и расы разные – механика-то одна.

Со звезд создатели сошли на землю и припали к боевым искусствам в «Манчкин Фу» . Пародия на фильмы о восточных единоборствах в 2003 году выиграла премию «Карточная Игра: Выбор Игроков».

Четыре года и три игры спустя появляется «Манчкин Ктулху» – о вымышленных чудовищах из миров Лавкрафта и не только. К нему вышли три дополнения, так что в итоге в «колоде Ктулху» собралось более трехсот карт.

«Хороший, плохой, манчкин» того же года иронизирует над фильмами про Дикий Запад и ковбоев.

Десятая игра позволяет игрокам почувствовать себя зомби и узнать, каково это – желать сожрать мозг соседа, когда своего уже нет. Подняв знамя самой отмороженной игры, «Манчкин Зомби» быстро разрослись до «Манчкин Зомби 2: Со всех рук» и «Манчкин Зомби Делюкс» в большой коробке с фигурками персонажей.

Четырнадцатое ответвление основано на мифах и легендах. Там чудеса, там Лохнесское чудовище бродит и Баба-Яга на ветвях сидит, и все в игре «Легендарный Манчкин»

Игра «Манчкин Pathfinder» базируется на ролевой игре Pathfinder по миру фэнтези. У нас она вышла под названием «Манчкин Pathfinder Делюкс».

В 2008 году появилась настольная игра «Манчкин Квест» , а следом – «Манчкин Квест 2: В поисках неприятностей» . Хотя это и наследие самого первого «Манчкина», правила и внешний вид ее радикально отличаются. Теперь это игровое поле, где перемещаются персонажи и их враги, много карт, фишек, кубиков, монеток и прочего антуража, и надо постараться, чтобы выбраться из подземелий живыми.

«Манчкин: Чудо-монстры» – вот уж где действительно обитают фантастические твари. Воображение художника воплотило в картах плоты трудов сумасшедшего мага-биолога.

А еще манчкины тоже люди и умеют встречать Новый год и Рождество. В русской локализации игра «Манчкин под шубой» вышла под девизом «Мочи Санта-Клаусов! Хапай подарки! Отдыхай в оливье!»

Список расширений и дополнений, или Что же такое «Манчкин»

А знаете, кто такой настоящий манчкин? Тот, кто собрал и переиграл во все продолжения знаменитой игры! Потому что на данный момент вышло свыше 50 (!) расширений, дополнений и отдельных сетов карт, а разработки новых все еще продолжаются. Не все они переведены на русский язык и у нас в стране доступны только самым страстным фанатам.

Все дополнения и расширения , которые вышли в России к «Манчкин»:

  • «Манчкин» и «Манчкин Делюкс»,
  • «Манчкин 2: Дикий топор»,
  • «Манчкин 3: Клирические ошибки»,
  • «Манчкин 4: Тяга к коняге»,
  • «Манчкин 5: Следопуты»,
  • «Манчкин 6: Безбашенные подземелья» и «Манчкин 6,5: Бабайки из склепа»,
  • «Манчкин 7: Двуручный чит»,
  • «Манчкин 8: В хвост и в гриву»,
  • «Манчкин: Начало»,
  • «Манчкин: Хипстеры»,
  • «Манчкин: Котэ»,
  • «Манчкин: Валентинки»,
  • «Манчкин: Рыцари»,
  • «Манчкин: Принцессы».
  • Самостоятельные игры , несущие в себе дух манчкинизма:

  • «Звездный Манчкин» и «Звездный Манчкин 2: Войны клоунов»,
  • «Манчкин Зомби», «Манчкин Зомби 2: Со всех рук» и «Манчкин Зомби Делюкс»,
  • «Легендарный Манчкин»,
  • «Манчкин Ктулху»
  • «Манчкин Pathfinder» и «Манчкин Pathfinder Делюкс»,
  • «Манчкин Фу»,
  • «Хороший, плохой, манчкин»,
  • «Манчкин под шубой»,
  • «Манчкин: Чудо-монстры»,
  • «Манчкин Апокалипсис» и «Манчкин Апокалипсис 2: Бараний рок» (в игре появляется новый вид карт – сивучать),
  • «Супер Манчкин» и «Супер Манчкин 2: Улетный плащ»,
  • «Манчкин Стимпанк»,
  • «Вампирский Манчкин».
  • Вся серия игр «Манчкин» основана на одних принципах и одинаково хорошо поднимают настроение, правила, разумеется, разнятся, хотя и не критично. Сложно сделать обзор всех дополнений к «Манчкин», но о некоторых стоит сказать отдельно.

    Немного о популярных дополнениях

    Самое первое, а оттого запомнившееся дополнение, «Манчкин 2», носит название «Манчкин 2: Дикий топор» . Помимо новой расы в наборе появились пустые карты, чтобы вдохновленный игрой хозяин колоды нарисовал собственных монстров или изобрел свое проклятие. Позднее эта идея была развита в «Манчкин. Начало», где вообще нет рисунков – только названия, а в остальном – полный простор для творчества.

    Игра «Манчкин Делюкс» и игра «Манчкин Зомби Делюкс» представляют собой подарочные издания, где в большой коробке, помимо карт и кубика, лежат фигурки персонажей и красочное игровое поле.

    В игре «Манчкин Ктулху» правила практически не отличаются от базовых, но в ней появляется класс Культист, карту которого невозможно сбросить по своему желанию. Почувствуй все «прелести» нахождения в секте. «Манчкин Ктулху 2» (Munchkin Cthulhu Call of Cowthulhu) пока не переведен.

    Игра «Пиратский манчкин» и «Пиратский Манчкин 2. Танцы с акулами» пересадит вас на корабли, одарит сильным акцентом и новыми классами – пираты, торговцы и флотские.

    Настольная игра «Манчкин под шубой» тематически отлично впишется в новогодние и постновогодние посиделки компанией разной степени трезвости. Отличная закуска для лучшего манчкина! А настольная игра «Легендарный манчкин» даст шанс поиронизировать (да что уж – злостно постебаться) над мифами и легендами всех стран.

    В «Манчкин в Стране Чудес» возрастной ценз снижен до 6+, так что игра отлично подходит и для детей, а не только для взрослых и подростков.

    Манчкин Квест

    Особняком стоят «Манчкин Квест» с дополнением «Манчкин Квест 2: В поисках неприятностей» , где манчкинам предстоит осваивать подземелье, и пока они из него не выберутся, победы не видать, и настольная игра «Манчкин в осаде» , где игрокам необходимо оборонять замок от монстров. К ним примыкает «Манчкин. Тащи Сокровища» .

    Настольная игра «Замес. Манчкин» – безумный коктейль из двух культовых игр, помноженных друг на друга.

    Быстрая настольная игра «Манчкин. Тайная добыча» рассчитана на 2-4 игроков, компактна, и ее можно взять в дорогу или устроить развлечение только для двоих манчкинов. В отличие от большинства других сетов, настольная игра «Манчкин. Тайная добыча» состоит всего из двух десятков карт и 14 жетонов добычи, так что ее легко просто сунуть в карман.

    Кто захочет купить настольную игру «Манчкин»

    В целом серия «Манчкин» рассчитана на молодых, но уже достаточно взрослых людей, хотя возрастное ограничение стоит 10+ или 12+. Подростки могут не понять значительную часть шуток или оказаться слишком обидчивыми на подлянки в игре, а старшее поколение просто будет «не в теме». Но настоящий манчкинизм – вещь, перед которой отступает возраст, так что за одним столом могут оказаться и бабушки, и внуки, и еще вопрос, кто кого переиграет.

  • Набор «Звездный Манчкин» оценит любитель космоопер, если он, конечно, не относится к ним со всей серьезностью.
  • Хотите мистику и ужасы, замешанные на убойном юморе? Вам нужен «Манчкин Ктулху».
  • Затосковали по ролевым играм? Тоску разгонит «Манчкин Pathfinder Делюкс» с фигурками персонажей и игровым полем внутри.
  • Если вы уже купили «Манчкин», то вам будет хотеться его все больше и больше. Сначала вы возьмете «Манчкин 2». Когда «Манчкин 2: Дикий топор» вам перестанет хватать, придет очередь «Манчкин 3: Клирические ошибки» и «Манчкин 4: Тяга к коняге». Потом «Манчкин 5: Следопуты» и дальше по накатанной. Вы не успеете оглянуться, как станете самым настоящим манчкином в собирании коллекции «Манчкина». И, поверьте, ничуть об этом не пожалеете.

    Дополнительные материалы

    Помимо основных правил, по которым победа присуждается на 10-м уровне, есть еще правила для «Эпического манчкина» – в нем персонажа необходимо довести до 20-го уровня. После 10-го уровня у манчкинов появляются дополнительные, эпические способности.

    Существует полуофициальное правило трех секунд – если в течение трех секунд после того, как игрок заявил о своей победе над монстром, не будет никаких возражений или действий, то победа засчитывается, даже если он схитрил.

    Munchkin RPG – книги с системой на основе Dungeons & Dragons, пародирующие ролевые игры и описывающие создание мира и персонажей для подобного развлечения.

    Star Munchkin RPG – аналогичная инструкция для приключений в космосе. Манчкнитесь к звездам!

    Поделитесь своим мнением в комментариях и в соцсетях (наши группы Вконтакте , Одноклассники )

    Великие драмы фэнтэзийных героев, душевные терзания орков, загадочная история народа эльфов. Да кому все это нужно? Оружие в руки, шлем на голову – и вперед, за сокровищами и опытом! Сама игра предлагает Вам отправиться на поиски приключений в подземелье (или его аналог) с Вашими товарищами. Вы будете встречать монстров, находить сокровища, прокачиваться, получать уровни и становиться сильнее! Всё как в популярных компьютерных играх, только вживую! А кто быстрее сможет добраться до заветного 10-го уровня, тот и… Манчкин!

  • правила средние
  • от
    12 лет
  • Пункты выдачи GaGa.ru
    (бесплатно от 0 руб.)
  • Маяковская
  • Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко

    Размеры:

    • Высота х Ширина х Глубина:15.3см x 10.8см x 3.8см
    • Вес: 225 гр.

      Обратите внимание!
      Манчкин 2. Дикий Топор — не самостоятельная игра, а дополнение к базовому Манчкину.

      Кстати, не все дополнения к Манчкину одинаково цветные, встречаются среди них еще и олдскульные черно-белые издания. Чтобы убедиться в наличии нужной вам версии в конкретном магазине, рекомендуем предварительно позвонить по телефону +7 (812) 313-26-44.

      Игра Года в США (Origins Awards) учреждена в 1990-м году. Ежегодная премия за выдающиеся работы в игровой индустрии.

      Номинирование и награждение происходит следующим образом:

      1. Издатели и дизайнеры предоставляют свои творения жюри, составленному из членов организаций Academy of Adventure Gaming Arts and Design (AAGAD) и Game Manufacturer’s Association (GAMA), и жюри отбирает по 10 позиций для каждой из разнообразных категорий.
      2. Распространители (ретейлеры), которые посещают ежегодную ярмарку, организовываемую GAMA, урезают этот список до 5 номинантов на категорию.
      3. Победитель в каждой категории выявляется посетителями выставки Origins Game Fair.

      Манчкин 2. Дикий Топор: чуть больше об игре

      Манчкин 2: Дикий Топор — дополнение к игре Манчкин , одной из самых популярных карточных игр в мире. Так что, если вы еще не пробовали основную игру, то мы вам настоятельно рекомендуем с этим не затягивать 😉

      Что же предлагает нам это дополнение? В коробке находится 112 новых карт: 66 дверей и 46 сокровищ — все они примешиваются к картам Манчкина, от которых внешне отличаются только небольшим изображением топора на лицевой стороне.

      Главное нововведение — раса орков, имеющая защиту от проклятий и способность получать дополнительный уровень при большом перевесе в битве с монстрами. Чтобы интереснее было этих монстров мочить, в комплекте имеется набор шмоток специально для новой расы.

      Помимо этого, добавлено множество карт, которые, как обычно, кроме игровой ценности, имеют и фирменный юмор:

      • Новые монстры: например, Психобелка, заставляющая игрока говорить писклявым голосом, Могучий микроб и Тварь с таким длинным именем, что для картинки не хватило места на карте;
      • Новые шмотки: Меч убиения всего, кроме кальмаров, Жуткая вставная челюсть, Милый наплечный дракон и множество других;
      • Новые заклинания и зелья.
      • В целом получается, что основной набор Манчкина (Munchkin) увеличивается более чем на 100 карт. Дополнение не меняет правил игры, но вносит разнообразие как количественно (стопки дверей и сокровищ теперь кончаются медленнее), так и качественно. Некоторые карты дают новые интересные возможности: например, Дождевик защищает от зелий, Шлем заднего обзора — от воров, а Чесоточный порошок снимет с противника любой предмет одежды. Вместе с картами из основной игры это открывает новые комбинации и способы обойти остальных манчкинов в погоне за заветным десятым уровнем (ну, или способы насолить другим в самый ответственный момент, как и подобает настоящему манчкину =) ).

        Кстати, для дальнейшего улучшения игры можно добавить и другие дополнения. В частности, Клирические Ошибки.

        Дополнение увеличивает основной набор Манчкина и делает его разнообразнее. Если вам нравится эта игра, то мы советуем не упускать эту отличную возможность сделать её еще интереснее 😉

        Манчкин 2. Дикий Топор (Munchkin 2: Unnatural Axe): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

        Вопрос не в тему игры, но очень занятный. В данном дополнение есть пустые карты для самозаполнения. Не знаете, где можно в РФ приобрести пустые карты для реализации больной манчкиной фантазии?)) Искал ответ на форумах. дали лишь ссылку то ли в США, то ли в Англию. Будут ли их у нас производить?

        К сожалению, пустые карты для «Манчкина» отдельно не продаются. Используйте оставшиеся мудро 🙂

      • 3-6
        игроков
      • 1 ч.

        Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)

        Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Угол дома сразу за круглым зданием с ресторанами Бургер Кинг и Макдональдс

        Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора

        Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж

        Размеры коробки
        и состав игры

      • Высота х Ширина х Глубина:21.7см x 15.7см x 4.5см
      • Вес: 254 гр.

        Ещё 112 карт, способных сделать вашу манчкинскую жизнь увлекательнее и разнообразнее! Новые расы – кентавр и ящерко, новая механика – модификатор класса. Отныне вы можете стать не просто вором, а Элитным, Легендарным или даже Старейшим вором! И, конечно же, множество новых монстров и сокровищ.

        Обратите внимание!
        Это не самостоятельная игра, а дополнение к базовому Манчкину.

        Манчкин 8. В хвост и в гриву: чуть больше об игре

        Итак, ежегодный ритуал создания очередного дополнения к Манчкину завершился появлением на свет Манчкина 8. В хвост и в гриву. И это здорово, ведь аддон получился очень классным!

        Как это традиционно принято, дополнение состоит из 112 карт, расширяющих колоды Дверей и Сокровищ. В первую добавляется пара свеженьких рас: кентавр и ящерко, усилители классов и рас, новые наёмнички, скакуны и, естественно, свеженькие монстры. А колода Сокровищ пополнится горой новых шмоток и свеженапечатанными усилителями скакунов.

        Самым интересным новшеством в этом дополнении являются карты-усилители классов и рас. Это совершенно новая механика, которая была предложена фанатами игры и понравилась Стиву Джексону. Такие карточки позволяют сделать простого Вора, например, Элитным, что позволит ему в бою против монстра получать дополнительный бонус, равный числу его сокровищ.

        Как говорят сами производители, это дополнение лучше всего пойдёт в сочетании с Манчкином 4. Тяга к коняге и Манчкином 5. Следопуты, или даже ими обоими. Ну и, естественно, оригинальный Манчкин тоже будет нужен. Куда уж без него!

        А ещё поговаривают, что это самый последний-распоследний набор для оригинального Манчкина и Манчкин 9 нам не светит. Правда ли это – покажет время 🙂 А пока – добро пожаловать в обновлённые подземелья!

        Если старые шмотки приелись, а монстры уже не кажутся такими уж жуткими, значит, самое время замешать новый аддон в колоды старого-доброго Манчкина. Рекомендуем всем опытным подземельезачищателям и шмотодобывателям!

        Манчкин 8. В хвост и в гриву (Munchkin 8. Half Horse, Will Travel): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

        Отзывы и вопросы к игре

        Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за игру, оставить отзыв или задать вопрос.

        Не так давно большинство людей не знали никаких настольных игр, кроме «Монополии». Сейчас же среди как матёрых настольщиков, так и простых любителей поиграть в компании практически нет тех, кто не играл бы в «Манчкин». Тем удивительней, что он задумывался как пародия на фэнтезийные ролевые игры — то есть продукт «для своих», способных оценить юмор и отсылки. Давайте попробуем проследить путь серии, которой в этом году исполняется пятнадцать лет.

        Манчкинство (иногда манчкинизм или манчкиния) — использование внутриигровых правил или ресурсов в ролевой или компьютерной игре не предусмотренным создателями игры образом ради получения явной выгоды. Название происходит из книги «Волшебник страны Оз» — munchkin’ами в оригинале назывались жевуны.

        «Манчкин» появился на стыке тысячелетий — в 2001 году. Опытный геймдизайнер Стив Джексон задумал создать весёлую и непринуждённую пародию на ролевые фэнтезийные игры, в которых он знал толк: именно он когда-то создал популярную систему GURPS. Помогал Джексону художник-карикатурист Джон Ковалик, выпускавший комиксы опять-таки на тему ролевых игр. Идея оправдала себя — уже пятнадцать лет «Манчкин» остаётся одной из самых популярных настольных игр в мире.

        Суть игры проста: несколько игроков со случайным начальным набором оружия, предметов и характеристик спускаются в подземелья. Они заглядывают в комнаты, сражаются с местными обитателями и в случае победы забирают сокровища, которые те охраняли. Обитатели подземелий бывают разные — от маленьких безобидных растений до огромных чудищ. В случае победы манчкин получает новый уровень. Если победить не удастся (чаще всего из-за соперников, которые подкидывают разные пакости), он подвергается непотребству.

        Впрочем, манчкины не всегда действуют друг против друга — в бою можно и помочь ближнему… если тот поделится добытыми сокровищами, например. Тот счастливчик, кто первым достигнет 10-го уровня, получит лавры самого крутого манчкина.

        Партия в «Манчкин» со специальными планшетами (Manuel Pombeiro / Boardgamegeek)

        Но монстры и сокровища — ерунда. Главное в «Манчкине» — возможность подставлять соперников, сыграв подходящую карту в неподходящий момент, разводить их на шмотки, строить хитрые комбинации и всем скопом валить зарвавшегося игрока 9-го уровня, который нахапал сокровищ и уже считает себя победителем, выводя против себя слабого монстра.

        За годы существования «Манчкин» перевели на множество языков, выпустили более десятка тематических вариантов («Звёздный», «Пиратский», «Вампирский» и другие) и дополнения почти к каждому из них. В этой статье мы рассмотрим самый популярный, классический вариант «Манчкина» и все дополнения к нему.

        Количество карт: 168 (95 дверей, 73 сокровища)
        Расы: хафлинг, эльф, дварф
        Классы: воин, волшебник, клирик, вор
        Самый сильный монстр: плутониевый дракон, уровень 20
        Самая дорогая шмотка: зелье попуморфа, 1300 голдов

        Герои классического сета — знакомые нам создания из фэнтези: эльфы, дварфы, хафлинги. У каждого есть уникальные способности: из эльфов получаются отличные помощники, дварфам любая тяжесть по плечу, а хафлинги умеют торговать. Что ж, надеваем башмаки могучего пенделя, наколенники развода, мифрильную броню и шлем отваги, берём в руки бензопилу кровавого расчленения — и вперёд, в подземелья! Самое безобидное, что может тут встретиться, — огоршённая трава, увечный гоблин, лепрокон и прочая мелочь. На первых порах и это сойдёт, но мы же манчкины, чёрт возьми! Подавай нам гиппогрифа, бледных братьев или целую орду орков! А там и на плутониевого дракона замахнуться можно…

        Крутизна крутизной, а о последствиях забывать не надо. Огоршённая трава ничего с вами сделать не может. Вошки заставят сбросить броник и всё, что надето ниже пояса. А вот бледные братья не пощадят и низведут поверженного манчкина до первого уровня. Ещё хуже король Тут, который отберёт все шмотки и карты с руки. В этом он, пожалуй, опаснее плутониевого дракона, который убивает манчкина. Тот в следующий ход воскреснет с новым набором карт, а король любезно оставит бедолагу в живых, и тому придётся зарабатывать на жизнь с нуля.

        Что доблестные манчкины могут противопоставить таким чудищам? Дварфу помогут коротыширокие латы, эльф может стрелять из лучка с ленточками, хафлинг залезет на боевую стремянку… Это и многое другое усиливает героев, а уж если они объединятся против врага, то держись, монстр! Или зови других манчкинов на помощь — они не прочь подпортить жизнь конкурентам. А если монстр не поддаётся и единственный выход — бегство, пошарьте в карманах. Вдруг там завалялось зелье попуморфа, которое превратит врага в попугая. Уровень, конечно, не получишь (тоже мне подвиг!), но сокровища монстра можно будет прибрать.

        Не только в битвах добывается слава. Клирики знают это и уповают на божественное вмешательство. Если во время вмешательства в подземелье бродит клирик 9-го уровня, он вознаграждается за молитвы и выходит на свет божий победителем. Если же высшие силы уже вмешались в игру, а клирику недостаёт уровня, их можно вы
        звать снова. Главное — припрятать в складках рясы штырь лозоходца, позволяющий прочесать стопку сброса…

        Оригинальное название: Unnatural Axe
        Количество карт: 112 (66 дверей, 46 сокровищ)
        Новая раса: орк
        Самые сильные монстры: Бармаглот и судья Фредд, уровень 17
        Самая дорогая шмотка: освящённый молот св. Иииээээхххха! (1200 голдов)

        «Что за фэнтезийная игра без орков?» — наверняка думал Стив Джексон, выпуская первое дополнение — «Дикий топор». Новые монстры, новые шмотки, новые проклятия — и новая раса! Орки не гнушаются потерей уровня, чтобы отделаться от проклятий. А ещё у них считается почётным мять, рвать и протыкать противника, который и так в разы слабее, — за это орк получает дополнительный уровень.

        В подземельях стало больше монстров. Нам придётся сразиться с растущим на глазах грибком, тараканищем с книгой Чуковского наперевес, гигантским скунсом, плюшевым мишкой, Санта-Клаусом, психобелкой и другими сказочными и не очень существами. Венчают этот пандемониум вылетевший из книги Льюиса Кэрролла Бармаглот и суровый судья Фредд, который пойдёт на всё, чтобы арестовать вас и конфисковать ваше имущество.

        Проклятия подземелий становятся всё коварнее. Заходишь, например, в одну из комнат — и твоё оружие теряет силу и не отлипает от руки. Ходи теперь с бесполезной осадной машиной, которая только руки занимает.

        А в другой комнате ты внезапно почувствуешь приступ щедрости и раздашь всем свои шмотки. Или станешь некрофобом — андеды (живые мертвецы) начнут так пугать тебя, что ты будешь от них смываться, даже если это маленькая рука-ползунья. Появилось также ещё одно проклятие, которое действует на всех манчкинов и заставляет их потерять по уровню.

        А не зайти ли в подземную лавку? Там появилось новое оружие: укатайка для дварфов, шлем заднего вида, защищающий от воров, милый наплечный дракончик, который предпочитает хозяев-дам, накладная борода и тот самый дикий топор, обладать которым дозволено лишь настоящему воину.

        Оригинальное название: Clerical Errors
        Количество карт: 112 (66 дверей, 46 сокровищ)
        Новая раса: гном
        Новый класс: бард
        Самый сильный монстр: Калли, уровень 20
        Самая дорогая шмотка: Другое кольцо (1000 голдов)

        В новом дополнении к эльфам, оркам и прочим присоединяются гномы (не путать с дварфами!) — маленькие человечки в больших колпаках. Они умеют в бою призывать на помощь иллюзии монстров. Ещё гномы очень юркие и могут быстро смыться от опасности. А на манчкинской бирже труда предлагают освоить новую профессию и стать бардом. Своим пением барды могут очаровать одного из манчкинов и заручиться его помощью безвозмездно. Кроме того, барды довольно удачливые, поэтому, добывая сокровища, часто находят что-то особо ценное.

        Названием «Клирические ошибки» обязаны одноимённому проклятию. Оно поднимает последнего убитого монстра, и тот нападает на первого попавшегося манчкина. Но куда опаснее проклятие «Посмертная пакость»: манчкин подвергается непотребству последнего убитого монстра сразу и без права удрать. Эдак и помереть недолго… А ещё, бродя по подземельям, надо опасаться голодных рюкзаков, капканов на туриста и дварфийского эля.

        А что с монстрами? Самое безобидное, что тут можно встретить, — золотая рыбка в аквариуме. Дальше — серьёзнее. Готиянки не любит полукровок и суперманчкинов, Медуза (которая Горгона) превращает незадачливых манчкинов и их шмотки в камень, к жвачечному голему прилипает оружие, а у самого сильного монстра — Калли — две пары рук. Ну и грех не упомянуть абсолютно обычного кролика из фильма «Монти Пайтон и Священный Грааль».

        Обыскивая подземелья, можно наткнуться на казино подземейцев, где и монстры не брезгуют поиграть. Сбрасываем шмотку стоимостью в 500 голдов и кидаем кубик. Если повезёт, унесём с собой до трёх сокровищ. А если нет — расстаёмся ещё с чем-нибудь, а то и уровень теряем. Азартные игры — дело ненадёжное.

        В лавке торговца появились двуручный меч — то есть с двумя руками, способными нести оружие. А еще шапка величия, отражающая проклятия на соперников, и Другое кольцо. То самое, с рунами, из Той Самой Саги! С его помощью можно отменить действие проклятия или, потеряв уровень, смыться из боя, как Фродо от назгулов.

        Оригинальное название: The Need for Steed
        Количество карт: 112 (78 дверей, 34 сокровища)
        Новые типы карт: скакуны, усилители скакунов
        Самый сильный монстр: Катрина, уровень 20
        Самый мощный скакун: ездовой дракон, бонус +5
        Самая дорогая шмотка: ездовой дракон (1000 голдов)

        Древняя поговорка гласит: «Нет рыцаря без коня». А чем манчкины хуже? В очередном дополнении Стив Джексон одарил героев скакунами. Вот только конь среди них всего один. Зато можно оседлать вьючную черепаху, верховую тигру, одноместного орла, ручного волка, скакового тушкана-переростка и даже ездового дракона! Все они помогают манчкинам одолеть врага, а если битва не задалась, на некоторых можно и улететь из боя. К скакунам прилагается и снаряжение — например, пристяжные крылья или сбруя жгучего выдоха. Впрочем, если вам не нужен скакун, с ним можно и подраться. Чем, к примеру, ездовой дракон не монстр?

        Многовато народу стало в подземельях, вам не кажется? Это наёмники! Их можно попросить следовать за вами и подсоблять. Допустим, завалялась у вас бесполезная боевая стремянка. Отдайте её хафлингу-наёмнику, и он поможет в битве. А если вы никак не справитесь с каким-нибудь ниндзя-великаном, можно незаметно улизнуть, оставив помощника на растерзание! Кстати, видите того громилу, который шастает по подземельям без дела? Его зовут Большой Петро. Его можно взять с собой как наёмника, а можно просто сесть ему на шею — и он станет вашим скакуном. Удобно, правда?

        Дварфам и хафлингам надо смотреть в оба: кто-то разлил по подземельям виноградное желе. Оно липнет к бородам и волосатым ногам, не отмоешься. Придётся избавиться от заляпанной одежды или привести скакуна, чтобы слизал вкусняшку. Если ты волшебник и встретил голофилина, можешь вместо боя наколдовать ему перья, и он отдаст сокровища в знак благодарности. А манчкин-сфинкс снисходительнее относится к тем, кто рассказывает ему тупые анекдоты. Эй, кто там не закрыл двери и впустил сквоз… ой, это же ураган Катрина! Если ты недостаточно мощный, беги, пока шмотки не сдуло!

        После победы над монстрами внимательнее обыскивайте комнаты: в них может заваляться что-то полезное. Например, рукастая каска. Ей в руку можно вложить ещё одно оружие типа жгучего жезла или палицы-химикалицы. Вместо сокровищ нашёл мешок картошки? Из неё получатся отличные картофелаты — монстры как минимум опешат от неожиданности! Зелье болтливости научит твоего питомца говорить, и он начнёт давать советы в бою.

        А если ты ещё не обзавёлся питомцем, поищи пачку соблазнискаса. За миску этого чудо-корма любой скакун прибежит к тебе, забыв о прежних хозяевах! А ещё здесь можно бить фашистов. Любая игра становится лучше, если в ней можно бить фашистов.

        Оригинальное название: De-Ranged
        Количество карт: 112 (60 дверей, 52 сокровища)
        Новый класс: следопыт
        Самый сильный монстр: Анубис, уровень 20
        Новые скакуны: летучий ковёр и паук-рысак
        Самая дорогая шмотка: трёхручный меч (900 голдов)

        Соскучились по новым классам или расам? В пятом дополнении вводится следопыт, который может укротить любого монстра — хоть плутониевого дракона! А ещё следопытов удобно брать на помощь — они получают дополнительную силу.

        В «Следопутах» появляется несколько новых наёмников, скакунов и усилителей для них. Коньки можно использовать не только как скакуна, но и как обувку — уж очень они маленькие. В дополнении появилась возможность удвоить бонусы монстра, сделав его двуглавым. Победив двуглавого монстра, манчкин получит вдвое больше сокровищ, но не уровней. Зато не придётся от него смываться дважды — голов две, но монстр-то один.

        Блуждая по подземельям, остерегайтесь волшебных ламп! Джинны в них бестолковые — то по лбу треснут, то по ноге… И с подозрительными мешками осторожнее: сунешь руку, а мешок прицепится, и придётся с ним всю игру ходить. А без одной руки в подземельях куда тяжелее.

        Ты крутой волшебник или следопыт? Смотри, как бы не стать заложником класса: в одной из комнат так наколдовали, что войдёшь в неё — и навсегда останешься тем, кто ты сейчас. Сменить класс не выйдет, пока не отменишь проклятие хотельным кольцом, непотребством или другим проклятием. А ещё часть новых проклятий заставляет жертву… завидовать. С ней ничего не случается, но вот на соперников валятся сокровища. А горе-манчкину достаётся лишь камушек, которым разве что в монстра кинуть.

        Кстати, о монстрах. В подземелья пожаловали братья Гримм! Они собирают истории о чудовищах и не против помочь им в битвах с манчкинами. Сами братья слабы, но с каждым монстром, отправленным им на помощь, их сила растёт. А если им удастся победить, они с удовольствием напишут историю о трусливом манчкине, чей прототип её прочтёт и от стыда потеряет уровень. Любопытна и рука судьбы, победив которую, манчкин получит третью руку и сможет держать ещё одно оружие.

        Вы любите рыбу? А сражаться ею? Совет бывалого манчкина: с рыбой на врага лучше нападать верхом на скакуне — тогда она бьёт сильнее большинства шмоток в игре! Cледите за соперником: если на нём надеты барахлаты, их можно сорвать с помощью проклятия и подобрать, если успеете. Вертелом овечного шашлычия можно драться, а можно накормить врага и, пока тот обедает (оставляя манчкина на десерт), смыться. Неразборчивую секиру добра можно запустить в чужой бой, помогая другим манчкинам, но, если те проиграют, уворачиваться придётся ещё и от секиры.

        А самое уникальное оружие из новинок — великолепный трёхручный меч! Чем его держать — это уж трудности обладателя. Можно победить руку судьбы, а можно поискать медальон маньячного многоручия. Настоящие манчкины и не такое находят. Иные ради сокровищ и второй боевой шлем на ногу натягивают, если подходящей обувки нет. Неэстетично? Зато весело!

        Оригинальное название: Demented Dungeons
        Количество карт: 36 (20 подземелий, 16 порталов)
        Новые типы карт: порталы, подземелья

        Не задумывались, по каким именно подземельям ходят манчкины? Дополнение №6 раскрывает эту тайну. Хотя в нём нет новых рас, монстров и сокровищ, игра преображается благодаря новым типам карт — подземельям и порталам.

        Карточки подземелий отличаются от обычных карт дверей и сокровищ размером и рисунком на рубашке. В начале игры манчкины входят в одно из подземелий. Каждое из них имеет уникальные свойства. Так, в подземелье эльфийской эволюции все игроки становятся эльфами, пока не уйдут оттуда. В подземелье переработанных проклятий любое проклятие действует на всех. А в подземелье тщетных трудов для победы в игре 10-го уровня недостаточно — надо качаться до 11-го. Правда, если манчкин 10-го уровня уйдёт из этого подземелья, он победит.

        Перемещаются герои с помощью порталов. Они могут как перенести манчкина в новое подземелье, так и открыть соседнее, не закрыв предыдущее. Тогда на игроков действуют эффекты нескольких подземелий сразу.

        В коробке с дополнением №6 вы также найдёте правила Эпического Манчкина. По этим правилам игра ведётся до достижения кем-либо 20-го уровня, а начиная с 10-го крошкаманчкин становится эпическим манчкином. Теперь он вышибает не одну дверь, а сразу две. Если за дверями окажутся два монстра, биться надо с обоими одновременно, а если проклятие — сперва пострадать от него, а потом иметь дело с обитателями комнаты.

        Эти неприятности компенсируются суперспособностями. Вор может красть без броска кубика, дварф держит в руке неограниченное число карт, орк съедает монстров 1-го уровня, а волшебник может смыться от проклятий. Кстати, если вы играете с «Безбашенными подземельями» по обычным правилам, подземелье неожиданной эпичности позволит познать всю прелесть эпических суперспособностей рас и классов вне зависимости от уровня игрока!

        Оригинальное название: Cheat With Both Hands
        Количество карт: 112 (70 дверей, 42 сокровища)
        Самые сильные монстры: картошки, игропродавец и телепривидение, уровень 10
        Самая дорогая шмотка: переносная нора (1000 голдов)

        Дополнение №7 сперва было набором карт под названием More Good Cards («больше хороших карт»). Его удобно было смешивать с другими, чтобы в колоде чаще встречались полезные карты. Было у Джексона и дополнение Munchkin Blender («Манчкин Блендер»). Оно позволяло смешивать разные варианты Манчкина — «Звёздный», «Вампирский» и другие. В принципе, их и без «Блендера» мешать никто не запрещает, но с ним игра становилась более сбалансированной.

        В «Блендер» вошли карты «Три в одном», «Ультра-Манчкин», «Супер-пупер манчкин» и «Химера», позволяющие одновременно иметь три или более класса или расы; «Двуручный чит» и «Чит напропалую», дающие использовать две или все шмотки против правил; несколько монстров и усилителей для них. Так, из безобидного смайлика с силой 1 можно сделать невероятного выдающегося ультра-редкого ошеломительного поразительного изумительного взрывающегося смайлика с тройным сыром и силой 66.

        Когда кончился тираж More Good Cards, издатели решили не печатать его снова, а объединить с Munchkin Blender, потому что многие карты в них совпадали. Так мы получили полноценное дополнение, названное «Двуручный чит». Эффекты карт оценят даже искушённые манчкины. Переводим проклятия на соседей, обладаем всеми расами и классами одновременно, носим по две обувки, играем до 11-го уровня, устраиваем кучу-малу, кидая в бой по несколько монстров, и, конечно, выносим мозг мастеру!

        Оригинальное название: Half Horse Will Travel
        Количество карт: 112 (77 дверей, 35 сокровищ)
        Новые типы карт: усилители рас и классов
        Новые расы: кентавр, ящерко
        Самый сильный монстр: бронепони, уровень 20
        Самая дорогая шмотка: комплект снаряги (1400 голдов)

        Оригинальное название дополнения Half Horse Will Travel — отсылка к вестерн-сериалу 1950-х Have Gun, Will Travel («Есть пушка, готов путешествовать»). Но вестерны тут ни при чём, это всё новая раса — кентавр (Half Horse — половина лошади). У кентавра четыре ноги, поэтому он может носить две пары обувки. А ещё кентавра, как правило, выбирают вожаком табуна, и тогда за него может сражаться сколько угодно скакунов.

        Другие новички, ящерки, отличаются хладнокровием. Все зелья, сиропы, настойки и прочие разовые шмотки, которыми они помогают монстрам, дают удвоенный бонус — ведь ящеркам не жаль других манчкинов. А если ящерко наткнулся на чудище покрупнее, он может отбросить хвост и улизнуть.

        Помимо новых рас, появились усилители рас и классов. Теперь можно полюбоваться на старших эльфов, элитных воинов и легендарных волшебников. Старший представитель расы, сражающийся в одиночку, так крут, что бонус его уровня удваивается, поэтому они не любят звать на помощь. Элитные представители классов получают боевой бонус, равный числу сокровищ, которые охраняет монстр. А легендарные герои могут дважды зачистить нычки, если не встретили монстра.

        А теперь о монстрах. Думаете, бронепони — милое и безобидное существо? А это самый кошмарный монстр в игре! Мало того, что её уровень максимально высок, так ещё и дополнительный бонус есть против всех противников. А уж если на пути ей встретится кентавр, этот бонус ещё и вырастет в два раза. И почему она их так не любит?

        Оказывается, в подземельях пол можно не только поменять, но и… потерять. Это странно и неудобно (шмотки для мужчин или женщин отпадают), но есть и плюсы: проклятие смены пола не действует на существо среднего рода. Куда опаснее стать дилетантом или манчкином с выродившейся расой: классовые или расовые способности ничем бедняге не помогут. И опасайтесь роялей, подвешенных под потолком! Они могут стать причиной внезапных проблем.

        Трудностей в подземельях стало больше. Но не забывайте и про новые сокровища. Не помогает хотельное кольцо? Возьми макрельное! Пусть с него свисают рыбы на верёвке, зато оно не просто от проклятия спасёт, но и на соперника нашлёт что-нибудь гадкое. Утреннее звездило и ночное темнило работают лучше в соответствующее время суток. Перечитерский кубик позволяет менять результат чужого броска. Крабовые подковы — мечта любого кентавра, дают +6 к силе, хоть и занимают обе пары ног.

        Но самый сильный бонус приносит комплект снаряги. Эта уникальная шмотка надевается на манчкина целиком, да так, что больше ничего и не нацепишь, зато даёт +12 к силе. Есть и минус — любое проклятие или непотребство, лишающее части снаряги, снимает всю эту шмотку. Поэтому носите с собой сменную одежду!

        Конечно, это не всё: кроме дополнений, выпущено много бустеров — наборов по 15 карточек на разные темы. С их помощью можно «пригласить» в подземелья фей, Санта-Клаусов, пасхальных кроликов, драконов, персонажей Хэллоуина и многих других существ. Обо всём разнообразии «Манчкина» и об игровых новинках можно прочесть на официальном сайте игры: worldofmunchkin.com и в официальном русскоязычном сообществе в социальной сети VK.

        Ну что, познакомились с монстрами и персонажами? Тогда вперёд, за сокровищами!

        Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

        Хороших вещей не бывает слишком много! И создатели всемирно известной игры «Манчкин» постоянно это доказывают. Ведь мир «Манчкина» — это не просто 168 карт базовой игры, но и десятки дополнений, версий и делюксовых изданий. Благодаря усилиям компании HobbyWorld, большая часть «Манчкинов» увидела света и на русском языке.

        Вампирский, звездный, легендарный — чтобы пересчитать версии этой популярной игры, не хватит пальцев на обеих руках. Но по количеству проданных копий и известности никто не сможет сравниться с классическим иронично-фэнтезийныйм «Манчкином». И множество вышедших к нему дополнений — яркий тому пример.

        «Дикий топор» — первое дополнение к базовой игре, вышедшее на рынок еще в 2002 году. Новые карты подземелий и монстров, новые шмотки, проклятья и возможности и самое главное, новая раса орков. Орки не пробиваются проклятиями и получают дополнительный уровень, если получили в бою превосходящее преимущество.

        «Дикий топор» расширяет возможности оригинального «Манчкина» при сохранении правил базовой игры

        Следующее расширение получило название «Клирические ошибки». Новых опций в третьем «Манчкине» стало еще больше: кроме новой расы Гномов у игроков появилась возможность получить профессию Бардов. Мелкие Гномы, как и Хафлинги, получают бонусы на смывку и, вдобавок, могут создавать иллюзии монстров, получая бонусы в бою. А надоедливая песня Барда сведет ума не только монстров, но и соперников. С помощью трех заунывных аккордов Барды могут заставлять противников безвозмездно помогать им в бою.

        И, конечно, в «Клирических ошибках» идут новые карты дверей и сокровищ, 112 штук.

        В отличии от предыдущих дополнений, «Манчкин 4: Тяга к коняге» не просто расширяет игру, но и добавляет в нее новые виды карт: Скакунов и Наемников. Боевые скакуны, от гордых, но одноместных орлов до стремительных тушканчиков, значительно расширяют способности героя игрока. А новые Наемники станут полезным подспорьем в битве, ведь каждый из них обладает своими способностями и умениями. Кроме того, Наемника можно оставить монстру на съедение при смывке. Приспешники, кто их считает?
        Как и раньше, «Тяга к коняге» добавила и обычных новых карт.

        Окончательно запутать и монстров и героев помогут «Следопуты», пятое дополнение к оригинальной игре. Скакуны и Наемники, появившиеся в предыдущем расширении, получают новые карты, монстры становятся еще сильнее, сокровища — ценнее, а манчкины — злее. Новый класс Следопыт станет активным подспорьем для тех, кто не боится лезть к фортуне в пасть, ведь он может приручать монстров и буквально седлать их верхом.

        Скакуны, Наемники, шмотки и монстры — все это мило сердцу настоящего манчкина. Но с приходом шестого дополнения под названием «Безбашенные подземелья», жизнь отважных и жадных героев поменялась навсегда. Вместо стандартного набора из 112 карт сокровищ и дверей, в этом расширении появились совершенно новые карты Подземелий и Порталов. Подземелья — карты двойного размера, влияющие не только на манчкинов, но и на монстров, а Порталы помогают юрким героям шмыгать между подземельями, выискивая битву, славу и выгоду. В русском дополнении «Безбашенные подземелья» так же содержатся правила Эпического Манчкина, который позволит развиться до 20-го уровня, и обновленные правила базовой игры.

        Еще больше хороших карт для «Манчкина! Это девиз седьмого дополнения, локализованного в России под названием «Двуручный чит». Это дополнение выводит игру на новый уровень крутизны, ведь все в нем помогает манчкину стать еще сильнее, быстрее и выносливее. Новые перекаченные виды оружия, возможность стать Ультраманчкином, тринадцатикровкой и другие запредельности — вот обычные карты для «Двуручного чита»! Кроме поражающих воображение новых карт, «Чит» содержит правила и рекомендация для сбалансированного смешивания различных видов «Манчкина»: от апокалиптического до зомбического!

        И последнее по номеру, но не последнее по значимости, восьмое дополнение к «Манчкину» под названием «В хвост и в гриву», добавляет в игру не только новые расы, монстров и оружие, но и специальные усилители классов. Надоело быть простым бойцом? Станьте старшим манчкином. Это вас не прельщает? Тогда элитный уровень — то, что нужно! Даже этого мало настоящему герою? Легендарные звания ждут тех, кто осмелится их взять!

        Кроме этого, «В хвост и гриву» содержит две новые расы: Кентавров и Ящерков.

        Орды кровожадных монстров, груды шмоток, миллионы голды — вот что ждет игрока, отважившегося вступить на непростой путь манчкинизма. И будьте уверены — с любым дополнением ваш «Манчкин» станет еще интереснее, увлекательнее и масштабнее.

        код товара: 5535

      • Возраст:от 12 лет;
      • Игроки:3-6;
      • Время игры: 30-60 мин;
      • Размеры: 150x35x110 мм;
      • Вес: 250 гр;
      • Производитель:Hobby World.
      • Порекомендуйте эту игру друзьям

        Описание настольной игры Манчкин 9: Пранк Юрского периода Дополнение

        Ну что, доигрались, манчкины? Может, хотя бы теперь вы перестанете пренебрегать наукой и законами физики? Да ну, бред какой-то! Ведь добравшись до магии и высоких технологий, манчкины отправили себя прямиком в доисторический мир юрского периода, где полно новых сокровищ и приключений!

        Держитесь подальше от извергающихся вулканов, седлайте различных птеро-скакунов, обязательно примерьте новую примитивную, но эффективную экипировку (сейчас в моде камни и кости), а также побеждайте новых свирепых и саблезубых монстров! Шутки с пространственно-временным континуумом плохи, и просто ужасны, когда в это дело лезут манчкины! Постарайтесь не задеть бабочку, а то, кто знает, к чему это приведёт в будущем.

        «Манчкин. Пранк юрского периода» – это новое дополнение для оригинальной игры из 112 карт в доисторическом сеттинге. Да, колошматить придётся в основном различных завров, начиная от «Динозаврят» и заканчивая модным «Велоцирэпером»! Дополнение построено вокруг двух особых типов карт: наёмничках и скакунах. И тех, и других, вы уже могли видеть в предыдущих дополнениях, но, если вдруг, их вам показалось мало, то «Пранк юрского периода» – лучший выбор!

        Если кто-то подзабыл, то наёмнички – это ваш верный спутник и помощник, который не является шмоткой, но может приносить вам определённые бонусы, способности или даже нести шмотки. Они бывают разных классов и рас, и сильно разнообразят игровой процесс. Но самое полезное в вашем верном друге – что им всегда можно пожертвовать при смывке! Не удалось победить «Элвисозавра»? Не проблема, просто оставьте ему наёмничка, а сами выйдете сухими из воды!

        Со скакунами всё ещё интереснее – этот друг ещё более близкий, ведь вы на нём сидите! Он также может быть только один, добавляет вам свои кавалерийские бонусы и является по своей сути большой шмоткой (тсс, только им это не говорите!). Есть карты, которые усилят скакунов, но самое интересное правило, связанное со сканами другое: достав скакуна в открытую, вы можете бросить ему вызов, как обычному монстру! Вот скакун-то удивится, не говоря уже о других игроках, которые про это правило и не вспомнят. До тех пор, пока не получите свой заветный десятый уровень!

    Читайте так же:

    • Почему кошки писают на кровати Главная Вопросы и ответы Кошки Психология и поведение кошки Обычно кошки писают на кровать не просто так, а в силу различных обстоятельств, таких как:1. Протест против чего-то. Например, при появлении нового […]
    • Донской сфинкс документы БЕЗ ДОКУМЕНТОВ Запещено разведение сфинксов без предврарительной оценки фелинолога-эксперта! С ужасающими последствими таких вязок Вы можете ознако миться ЗДЕСЬ Достаточно часто создается ситуация, когда […]
    • Почему у кошки растет живот Главная Вопросы и ответы Кошки Болезни и здоровье кошек Большим животом у кошек их владельцы называют увеличение объема тела в области живота. И обычно говорят, что увеличился живот. Но иногда это […]
    • После вязки кошка не забеременела Главная Вопросы и ответы Кошки Разведение кошек Бесплодие – факт отсутствия беременности у половозрелой особи. Обычно, если после первой вязки беременность у кошки не наступила, то рекомендуют сменить кота. […]
    • Бурма с мясом рецепт Доступ к этой странице был запрещен, поскольку мы считаем, что вы используете средства автоматизации для просмотра веб-сайта. Это может произойти в результате: Javascript отключен или заблокирован […]
    • Легендарный манчкин все карты Возвращаем детство! ? Navigation ПОДАРОК Счетчики уровней 6 шт. ДОПОЛНЕНИЯ: Описание Количество игроков: 3 — 6 (4 — 5) Возраст: от 12 лет Освоение правил: 15 минут Время партии: 30 — 60 минут […]